4 часть. Разговор.

1.6K 98 58
                                    

Всю следующую неделю Хидан провёл с мыслями о своем истинном альфе,а так же с рассуждением,о том ,что точно ли он его истинный.
На учебу в институте он давным давно забил,что не скажешь о Дейдаре. Тот был очень прилежным учеником,но к учителям особо не подлизывался,что радовало Хидана. Пока Хидан сидел за партой со своими мыслями и рассуждениями,задумчиво смотря в окно,Дейдара тем временем пытался понять новые темы,чтобы потом хорошо сдать экзамены и найти хорошую работу. Таким образом и прошли две недели.

Какузу тоже думал о омеге по имени Хидан ,но почему то особо не придавал этому огромного значения,ведь пока что в его жизни есть человек,с которым он уже в отношениях,поэтому Хидан уходит на второй план. К тому же работа заправляющего его очень изматывает в последнее время,из за чего думать о чем то постороннем попросту нет времени.

Ну,вот наступили выходные дни. Хидан очень хотел пойти куда нибудь выпить и расслабиться от всех своих мыслей,но к сожалению Дейдара был с ним не согласен. Дейдару очень заботило его поступление в ВУЗ искусств ,из за чего он должен был учиться ещё прилежнее,чем прежде. Дей сидел спокойной читал книгу по химии,в то время как к нему подошёл Хидан.

-Дейдара,ну пошли в клуб.Ну один раз не позубришь ты эту чёртову книгу, ничего с тобой не случится.
Все канючил Хидан.

-Со мной может быть ничего и не случится,а вот с моими оценками да.
Твердо проговорил тот,отрываясь от книги.

-Ты серьезно променяешь друга на какую то книжку?!
Начал закипать Хида.

-Нет...но Хидан,пойми ты уже наконец для меня это очень важно..
Понизил тон блондин.

-Да все с тобой ясно! Променял значит! Ну,и живи со своими книжками,не буду мешать! Я ушел!
Высказался злой Хидан и хлопнув дверью ушел.

-.. наверное я перегнул палку...
Простонал устало Дей и стал дальше учиться,ведь он отлично знал,что Хидан рано или поздно все равно вернётся назад или же Дей его найдет. За что единственное молился Дей,так это за то ,чтобы эта сорвиголова не натворила глупостей.
Даже не смотря на ситуацию произошедшую с ними сейчас ,их обоих можно понять. Хидан очень давно соскучился по их разговорам ни о чем,о том ,как они оба беззаботно проводили время. Ну,а Дей старается изо всех сил только ради долбанного вуза,хотя он сам не прыгает от счастья,что ему каждый день нужно учить эти дурацкие конспекты.

Хидан И КакузуМесто, где живут истории. Откройте их для себя