8.

930 67 9
                                    

Год. Целый год он жил в Германии. "Немного" попарившись Наруто сдал все экзамены за 12 и 13 классы на отлично! Объяснил он свой поступок как: два года я не выдержу в этом аду. Мало того что учителя уходят с урока задавая уйму номеров, так ещё и новые темы приходится учить самостоятельно! Учить экономику, дизайн и ведение бизнеса самостоятельно - нереально! Бессонные ночи показались на Наруто синяками под глазами которые он чательно закрашивал тоналкой. Едя в такси со своим братом он думал как же он устал и было бы не плохо сейчас поспать.
- Ну что ты рад вернуться обратно в Японию?- спросил Дей поварачиваямь лицом к брату. Дей сидел с переди рядом с водителем а Наруто сидел в зади между ними.
- Конечно рад! А ещё я буду светиться от счастья просто посыпав хотя бы часов десять!
- Можешь в самолёте поспать! Тебя Хината провожать будет?
- Да!
- Мы приехали!- сказал на немецком языке водитель. Оплатив поездку и пожелав удачного дня они вышли из авто.
- Время десять часов, нам ждать ещё тридцать минут.
- Ну пока мы пройдем проверку на метал, пока сдадим чемоданы, попращаемся с Хинатой и покажем наши документы. Это тоже время.
- Наруто-кун.- раздался сбоку тихий голосок.
- Хината-тян? Доброе утро!
- Доброе утречка Хината!
- Доброе утро Дейдара-сан, Наруто-кун!
- Как ты себя чувствуешь Хината?
- Все хорошо.
- Ты вчера столько выпила а все равно оказалась трезвой, либо ты хорошо претворяется либо тебя алкоголь не берет.
- Клан Хьюго не берет анкоголь сколько бы его не выпили. Наруто ты вчера тоже не мало выпил, ты как?
- Все хорошо Хината, утренняя процедура от Дея очень даже помогла мне.- еле натянув на себя улыбку, сказал Наруто смотря на Дея убийственным взглядом.
- Зато первые два часа был как огурчик пытаясь меня убить как только увидишь.
- Проехали! Хината а ты когда вернёшься в Японию?
- Как только окончу Universitat так и вернусь.
- Universitat?! Мои тебе соболезнования! Как только ты вернёшься я тебя украду, запру в комнате для гостей и заставлю тебя спать до тех пор пока ты не будешь бодрой.
- Это угроза?
- Угроза!
- Хината-тян были рады с тобой встретиться но нам уже пора!
- До свидания Дейдара-сан, Наруто-кун!
- Пока милая Хината! Буду тебя ждать!- обняв девушку сказал Наруто. Взяв чемоданы они отправились в аэропорт.

- Нас встречать кто нибудь будет?- спросил Наруто вдыхая этот чистый воздух. Они стояли на парковке где никого не было.
- Да, только это секрет!- улыбнулся Дей прикоснувшись пальцем к губам.
- Ой, да ну тебя!- надув губки и скрестив руки на груди пробубнил он. Телефонный звонок разрушил всю обидчивость и любопытством посмотрев на телефон Наруто весь просиял от своих догадок.
- Да мам. Все хорошо мы уже вернулись! Да! Ун! Давай!- вздохнув он завершил вызов.
- Учиха значит!- пропел Наруто когда черная машина остановилась рядом с ними. - а ты случаем в него не влюбился?- увидев красные щеки своего братца он подавлял в себе смех что бы не дай Ками-сама его не взорвал.
- Добрый вечер Дейдара, Наруто!
- Добрый вечер Итачи! Я так рад вас видеть в живую!- радостно пропел Наруто подходя к Учихе-старшему. Потянув его за ухо он наклонился к его лицу и ухмыльнулся когда увидел раздражительное лицо брата. - и когда же Вы планируете признаваться моему старшему брату?
- Когда придет время.
- Он же тебя тоже любит, зачем тянуть кота за яйца, разве тебе его не жалко?
- Хм!
- Понял!- отцепив его ухо он сел в машину. - так мы едем?- все расселись по своим местам и машина начала своё движение.
- Как учеба Наруто?
- Все отлично! Сдал экзамены за двенадцатый и тринадцатый класс. Это было не легко!
- Понимаю тебя! Я тоже учился в Германской школе, не самые приятные воспоминания! Говоришь за двенадцатый и тринадцатый класс? Ты учился в ВУЗЕ?
- Да! Мне так Дей отомстил за разбитую его машину!
- Ох как мне тебя жалко!
- А мне тебя в ближайшее будущее.- почувствовав вопросительные взгляды на себе он отвернулся к окну. - не важно!
- Ну что Наруто, концерт какого числа будем делать?
- А?
- У тебя уже сто сорок пять миллионов! Ты обогнал меня Кьюби-Сан!
- Ой да ладно тебе с этими суффиксами! Сегодня какое число?
- Двадцать третье!
- Хм, значит среда да! Давай в воскресенье?
- Окей! Дейдара тебе придется с понедельника выходить в офис у тебя много не разобранных бумаг которые уже в конце следующей неделе надо здать Минато-сану.
- И долго ты за мной следить будешь?!- хыркнул Дейдара.
- Столько сколько надо.
- Ты к нам зайдешь?
- Нет, надо съездить к родителям.
- Хорошо!- дальше Наруто не слышал их разговоров так как засунул в уши наушники и включил первое что попалось на глаза. Это оказалась песня Учихи Итачи. Слушая их Наруто часто вспоминал прошлое. Вспоминал как впервые познакомился с Итачи, как они много общались, как в один день все прекратилось и спустя года четыре они снова встретились только уже в живую дома у блондина. Наруто с Итачи познакомились когда второй только начал свою карьеру. Блондин был ярым поклонником брюнета и что бы обратить на себя внимание начал подкалывать его. Сначало было нормально Наруто подкалывал, Итачи реагировал на это. В конце концов Итачи не выдержал и в грубой форме послал его. Объяснив причину почему Наруто так делал он перестал ему писать, перестал слушать его треки и участвовать в трансляции. Продлилось это не долго Итачи после долго извинялся и они остались друзьями.
- НАРУТО!!!- почувствовал подзатыльник брата он снял наушник.
- Что тебе?!- сердито ответил Нарик.
- Мы приехали! Освободи машину Итачи, ему ещё к родителям ехать!
- Пока Итачи!
- Пока Наруто!- выйдя из машины он хлопнул дверью.
- Что ты будешь делать дальше?- спросил вдруг Дей.
- Ты о концерте? Хм... Ну подготовлю помещение, сообщу на трансляции дату и буду очень сильно волноваться о том как отреагируют мои бывшие одноклассники и те люди которые думают что я немой.
- Ты уверен что хочешь этого?
- Хочу не хочу. Какая уже разница если я уже пообещал?
- Наруто.- Дейдара подошёл к Наруто и схватил его щеки немного их потянув. - это твое решение! Если ты ещё не готов к этому то тебя должны понять!
- Мне самому надоело прятаться в тени и ждать момента выставления. Я готов Дей!- обняв брата за талию и почувствовав ответные нежности он прижался ближе.
- Наруто, я люблю тебя и не хочу что бы ты делал то что тебе не нравится!
- Дей! Можно я причешу твои волосы?
- Ахахаха да, конечно можно! Мне нравится как ты окуратно и с нежностью их расчёсываешь!

- Спасибо вам мои дорогие! Я вас так люблю! Чтож как и обещал я устраиваю концерт! Воскресенье, в тринадцать двадцать, адрес: ***! Буду вас ждать!- взяв гитару он принялся её настраивать. Что что а вот гитара капризный инструмент который требуется в частом исправе. - а кстати билеты можете купить по ссылке под моим новым постом в инсте.
_______________________________________________________
От автора:
Доброй ночи, вечера а может и утра честно не знаю когда вы это читаете. Знаю глава получилась маленькая - 1080 слов (если не считать то что вы сейчас читаете), но я обещаю что следующая глава будет длинная. Конец приближается а идей на следующий фанфик хоть отбавляй! Я подумала-подумала и решила что следующий фанфик будет тоже по СасуНару. Нравится мне этот шип и хоть убей! Ладно мне спокойной ночи, надеюсь что без последствий. До встречи!

Kyuubi Место, где живут истории. Откройте их для себя