4.

1.2K 82 2
                                    

День обещал быть насыщенным. Мало того что я сегодня проспал так ещё и Учиха объявился. Учиха владелец компании "Мангёке Шаринган" на данный момент второй крупной компании. Но не смотря на то что он владелец компании его голос знают обсолютно все. Он самый популярный во всей Японии певец написавший уйму песен. Нару кстати в одной из своих трансляций сказал что когда он обгонит "DemonIta" то наконец покажет свою личность. Осталось ему ещё 5 миллионов. Многие ждут этот момент. Что то мы не по теме. Высокое здание с крупными буквами "Рассенган" встречает меня как всегда тихо. Людей тут было много но они все любили поговорить в своих кабинетах. Лифт и нажата кнопка 30 этажа двери начали закрываться. Либо из-за стресса либо из-за хрен пойми чего но ехал я сегодня дольше обычного. Поднявшись на нужный этаж я мгновенно успокоился и вышел уже из открывшегося лифта. В коридоре рядом с моим кабинетом некого не было и я со спокойной душой отправился к ней. Вставив ключ в замочную скважену и несколько раз покрутив я открыл дверь. Кабинет встретил меня спокойно и было видно что тут недавно убирались.
- Опаздываете Дейдара-сан!- сказали мне в ухо от чего у меня пробежалась по всему телу мурашки. Быстро взяв себя в руки я повернулся и улыбнулся Учихе.
- Извените за моё опаздание, у меня очень мстительный младший брат!
- Полностью вас понимаю, у меня у самого есть младший, такой негодник!
- Прошу в мой кабинет!- показав рукой на стол он сразу же зашёл и сел туда куда я ему показывал.
- Что вас интересует Итачи-сан?- сев на своё место спросил я.
- Мне бы хотелось подписать с вами договор.- он достал из сумки небольшую по объему папку и пододвинул по мне на стол. Взяв её и достав от туда листы я пробежался по ними глазами.
- Хн, интересно. И что же будет при нарушении договора?
- Если вы нарушите то вы мне добровольно отдаёте свою часть компании и фактически остаётесь банкротами. Тоже самое ждёт и с моей стороны.
- Хн. Забавно. С моей то стороны вы можете и не ждать нарушений, а вот с вашей...
- Разумно. Уверяю вас я не такой уж и плохой человек!
- Подстава?
- Вы умнее чем я ожидал! Колония строгово режима, и у вас и у меня есть причины туда сесть. Я ведь прав Дейдара-сан?
- Человек без грехов это и вовсе не человек. Просто существо которое существует до определенного периода времени.
- Полностью с вами согласен! Тогда подпишем договор?- взяв ручки мы подписали. - буду рад с вами сотрудничать Дейдара-сан!
- Что вы можете называть меня просто Дейдара!
- Тогда для вас я буду просто Итачи!
- До встречи Итачи!- попрощался я с ним когда тот был у двери.
- До встречи!- дверь закрылась и наступила тишина. Откинувшись на кресло я набрал номер и нажал на вызов.
- "Как прошло?"- послышался голос брата в трубке.
- Ты где щас?
- "Я у Цунаде. Ну так как?"
- Лучше чем я думал. Учиха и не такой странный человек как я думал.
- "Говоришь так как будто ты в него…"
- А ВОТ ХРЕН ТЕБЕ!!!
- "Воу воу полегче я щас аглохну! А вообще как он тебе?"
- Хн. Темно-синие волосы ниже плеч, бледное лицо, черные как уголь глаза. По телосложению могу сказать хорош, широкие плечи, неплохая талия, стройные длинные ноги. Ах да забыл сказать присутствуют морщинки на лице.
- "Кого то он мне напоминает… Точно! Саске Учиха! Почти точное описание Учихи-младшего. Готов поспорить что характер у него будет лучше чем у младшего!"
- Посмотрим, ладно давай мне ещё кучу бумаг надо просмотреть.
- "Давай у меня у самого скоро урок будет, удачи!"
- Спасибо! И тебе того же братиш!- отклонив вызов я положил телефон на стол. Работы у меня было на самом деле не мало.

Kyuubi Место, где живут истории. Откройте их для себя