Весна прекрасное время года. Становится значительно теплее и больше не нужно одевать эти тяжёлые зимние куртки и меховые кроссовки. Но есть ведь ещё плюсы. Прекрасное событие под названием "цветение сакуры" начнется двадцать восьмого марта(информация найдена в просторах интернета). Это повторяется каждый год, и каждый год многие люди собираются на пикник под сакурой. Может показаться что это скучное занятие смотреть как цветет сакура, но это не так. Ханами - прекрасное явление в Японии. Было создано при императорах. Люди которые имеют свой огород обычно в это время сажают рис, как бы для будующего хорошего урожая. Сейчас же двоя молодых парней идя по многолюдной дороге держались за руки и наслаждались присутствием друг друга рядом. Сколько же один из них страдал, сколько же один из них ждал вот такого момента. Оба пережили многое и почему бы сейчас им не отдохнуть и расслабиться в присутствии своего любимого. Хотя отдохнёшь ли тут? Можно ли вообще отдыхать когда твой парень популярный и всеми любимый певец? Можно ли расслабляться когда к твоему парню через каждую минуту прижимаются и просят либо автограф, либо фото на память. Вот и я не знаю. Наблюдая за тем как к Наруто прижимается какая то грудастая шатенка нашептывая что то на ухо, Саске еле теприт что бы не взять этого усатого блондина и не оттащить подальше. Учихи ревнивы и ужасные собственники по поводу своей любви.
- Рад это слышать...
- Киёри.
- Рад слышать это Киёри, тебе больше нечего не нужно?
- Нет, объятий с Кьюби-саном для меня вполне достаточно.
- До встречи на трансляции Киёри!- помахав рукой Наруто весь счастливый подошёл к своему партнеру. Увидев недовольное выражение Нарик усмехнулся и поцеловал Саске в щёчку. - неужели достопочтенный и неотразимый Учиха ревнует?
- Замолчи Узумаки! Мне не приятно видеть когда ты кому то улыбаешься ещё ярче чем мне! Мне не приятно когда к тебе подходят и без предупреждения обнимают! Мне черт возьми неприятно когда тебя чуть ли не по всем местам лапают и делают такое лицо что случайно!- рычал Учиха и под конец прижался к Наруто дыша восхетительны запахом волос. - мой, и только мой!
- Твой Саске, твой конечно!
- Люблю.
- А я тебя!
_______________________________________________________
От автора:
Чтож... Всем здрасте! Подошла к концу моя первая работа. На протяжение долгого, по крайней мере для меня, времени я очень сильно парилась по этому фанфику. Мне было очень неловко выкладывать первую главу и все последующие. Я, признаюсь честно, боялась негативных комментариев на счёт меня и моей работы. Но читать ваши вдохновляющие комментарии для меня одно удовольствие. Эпилог получился маленьким и фанфик к сожалению без потрахушек(секса), но обещаю что моя следующая работа будет побольше и с потрахушками) А пока я прощаюсь с вами. Всем хорошего дня, и пока-пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kyuubi
FanfictionФэндом: "Наруто" Пейринг: Сасу/Нару Описание: Kyuubi - молодой парень прославившийся благодаря своим песням. Этот человек обладает восхитительным голосом от которого с каждой секунды влюбляешься все сильнее. А игра на гитаре несравниться не с чем...