1.

2.2K 100 38
                                    

Все произошло зимой... Все произошло утром...

- И так класс у нас новенький, войди пожалуйста!- дверь открывается и в класс заходит очень привлекательный парень возрастом 17 лет. Красивые и наверняка мягкие волосы, чуть загорелая кожа на которой глаза как небо кажется даже больше, три шлама на каждой щеке, тело чем то похожее на девчачье. Он улыбнулся заставляя весь класс ахнуть от его красоты. - Узумаки Наруто, 17 лет. Приехал из Кавасаки. Вопросы?- руку подняла девушка такого же возраста что и все находящиеся здесь. - слушаю Ино.
- Почему же он нам сам не представился? Он нас боится или ему плевать на нас с высокой колокольни?
- Не в этом дело. Он немой.- весь класс уставился на парня который мило улыбался, ну конечно что же ещё делать в такой ситуации? Вот и он не знает.
- Прости меня за мою дерзость!- она чуть поклонилась и села обратно. В её глазах читалось грусть в перемешку со стыдом.
- Наруто садись на любое свободное место. А мы начинаем урок!- он двинулся с места и не обращая внимания остальных прошел за последнюю парту и сел там.

Чтож этот класс интересный, надеюсь у меня не будет проблем с ихним высокомерием. Зачем меня аники только сюда перевел? Знает же что я не навижу этих высокомерных и эгоистичных ребят! Школа "Коноха" элитная школа для детей богатеньких родоков. Здесь учатся исключительно дети с приличным статусом. Меня бесят такие хоть я и сам имею не низкий статус. Мои родители управляют одной крупной компанией "Рассенган"(чесно больше нечего не придумал:/), но отказавшись от будущего наследства я взял фамилию мамы и начал заниматься тем, чем я всегда хотел занятся. Эх а вот и звонок... Не прошло и минуты как рядом со мной столпились мои новые одноклассники.
- Из Кавасаки? А ты Кьюби видел?
- Знаешь кто такой Кьюби?- я занервничал от такого внимания.
- Эй, эй давайте с ним полегче!- послышался знакомый голос и я посмотрел туда. Ну да конечно как я мог забыть. Инузука Киба - мой лучший друг детства, был со мной всегда и всегда поддерживал во всем. Я уже было хотел поприветствовать его но вспомнив что я немой достал телефон и зайдя в заметки написал:
- "Рад видеть тебя здесь, Киба!"- показав ему я улыбнулся. И вспомнив вопросы которые они мне задавали я стёр все и написал следующее: - "Кьюби я не видел но слышал много раз его голос когда гулял с Кибой!"- показал это одноклассникам. На это Киба лишь закатил глаза.
- Чем ты увлекаешься?- спросила девушка блондинка чем то похожа на Дея.
- "Увлекаюсь я музыкой"- немного задумавшись написал я.
- Какой жанр тебе нравится?
- "Наверное рок-н-ролл!"- я показал всем и улыбнулся.
- Какая была причина твоего переезда?
- "Причин было много на самом деле, но в основном эта причина мой аники!"- вопросов было много и на некоторые  ответы не давал. Врать я по природе не умел а так они наверное догадались бы что за личность перевелась к ним.
- Эй добе, не соизволишь ли ты дать мне копии своих документов?
- "Ты кто такой и зачем тебе это, теме?"- я повернулся и встретился с черными как уголь глазами. Этот парень был довольно привлекательный с темно-синими волосами с прической аля: и так нормально, бледной кожей и красивыми чертами лица. Кого то он мне напоминает....
- Учиха Саске. Призидент студенческого совета, ну так что с документами?
- "Давай завтра я тебе все принесу!"- показав это прозвенел звонок и он кивнув ушел на своё место.

Kyuubi Место, где живут истории. Откройте их для себя