Утро. Время когда все куда-то спешат. Кто то отводит ребенка в садик, кто то идёт в школу, на работу или на важное собеседование. Есть ещё те люди которым не куда не надо но все равно по каким-то причинам находятся в этой уличной толпе. К Наруто подходит вариант про школу. Он мало того что пол ночи играл на гитаре так ещё и в школу опаздывает. Хотя торопиться особо то и не надо ведь второй урок ведёт Какаши-сенсей который ведёт японский язык и по совместительству их классный руководитель. Многие школьники у которых он ведёт предмет не приходят вовремя так как он и сам любит опаздывать. Но Наруто по сути такой человек который ненавидит опаздывать. И вот наконец виднеется школа и он может сбавить темп.
- Опаздываешь, Наруто.- послышался голос сзади и наш блондинчик поворачивается. Перед ним стоял Какаши-сенсей в маске и с книжкой в руках.
- "Я смотрю вы тоже не куда не спешите!"- достав свой телефон написал Нарутка.
- Бабушку переводил через дорогу!- попытался оправдаться сенсей.
- "Могли бы придумать что то поинтереснее... Например: Мне пришлось спасать Японию он инопланетян, которые искали Сына Оптимуса Прайма и объяснять им что это не Кибертрон!"- хитро улыбнулся Лис когда прочитал автора этой книги.
- Смотрю кто то на ночь насмотрелся фильмов. На первый раз прощаю, но если это повториться я буду вынужден отправить тебя к деректору.- сказав это они вместе направились в школу. Думаю не стоит объяснять как они зашли в школу, поднялись на третий этаж и вошли в кабинет в котором сразу же стало тихо. Сев на место Наруто достал все принадлежности он повернулся и начал смотреть в окно. Погода сегодня замечательная, не так холодно как в прошедшие дни но и не настолько тепло что бы не одеваться потеплее.Прозвенел звонок. Достав из сумки небольшую папку я огляделся и увидев Учиху на третьем ряду за второй партой я направился к нему.
- Чего те... Все таки принес.- звучало больше как вопрос чем утверждение. - может тебе школу показать?- я уставился на него в немом вопросе. - во первых: ты только сюда перевелся и мало что здесь знаешь, во вторых: тебе вроде как нужно в библиотеку взять нужные учебники.- я достал телефон и написал интересующий меня вопрос.
- "Зачем это тебе, теме?"- показав это он хмыкнул.
- Я староста класса, добе.- сказав это он встал и взяв меня за руку вывел из класса. Я против особо то и не был так как я отказался от помощи друзей под предлогом: сам разберусь. Школа была большая и когда прозвенел звонок на урок он не спешил отвести нас в класс. Достав телефон и посмотрев на Учиху я написал следующий вопрос:
- "Саске нам надо на урок!"- показав Учихе он хмыкнул и мы продолжили идти.
- Вот и библиотека!- сказав это мы зашли в нутрь. Она была огромных размеров даже больше заднего двора школы.
- Что вам нужно мальцы?- прозвучал очень заже знакомый голос и мы повернулись. Джирая. Мой и Дея кресный. - Наруто?- спросил он и подошёл ко мне.
- "Нет, прекрасная женщина с пышными грудями!"- ухмыляясь показал это ему.
- А ты...- не успел он договорить так как я показал ему телефон так что бы Саске не видел что написано на экране.
- "Джирай я здесь типо немой!"- увидев чуть слабый кивок я улыбнулся. - "мне нужны учебники, поможешь?"
- Конечно, погоди щас все будет!- он ушел. Увидев немой вопрос на лице Учихи я улыбнулся и написал:
- "Этот извращеный отшельник мой кресный!"- выключив телефон мы начали ждать.
- Думаю вам нужны эти учебники!- показавшись нам в руках с большой стопкой книг он подошёл к нам. Подойдя к нему Саске начал просматривать учебники.
- Да, все верно! Спасибо вам!- я взял учебники и мы попрощавшись вышли из библиотеки. - тебе не тяжело?- на это я лишь покачал головой и мы продолжили путь к нашему кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kyuubi
FanfictionФэндом: "Наруто" Пейринг: Сасу/Нару Описание: Kyuubi - молодой парень прославившийся благодаря своим песням. Этот человек обладает восхитительным голосом от которого с каждой секунды влюбляешься все сильнее. А игра на гитаре несравниться не с чем...