Pow Юля
Проснувшись я посмотрела на время. На часах было 8:43. Я сразу встала и направилась на кухню. Я по простому сварила кашу, потому что я за последние дни поднабрала в весе. Мы каждый день ели пирожки, тортики и булочки.
Я вспомнила о работе. Мне срочно нужно было съездить в кафе. За это время наверное накаполо всяких бумажек. Так как Даня спал я оставила ему записку. Одевшись в это ↓Я вышла из дома и села в такси. Приехав я вошла к себе в кабинет. Я ахерела честно говоря от количества бумажек. Весь стол был ими завален. Я вышла к барной стойке и попросила кофе и отправилась разгребать «завалы». Просидев часа три я сделала почти половину. И вдруг стук в дверь. А после этого без разрешения ко мне вваливается большой букет белых роз. А за ним появляется чёрноволосая голова и после этого я увидела лицо Дани.
Д: труженикам тыла (🤦🏻♀️ мой безнадёжный юмор) пологаються цветы - и я подбежала к нему
Ю: Дань ну зачем такой букет большой и красивый...
Д: для тебя не жалко - и я по классике засмущалась
Пройдя к моему столу Даня увидел островок из под стаканчиков для кофе.
Д: уверена что потом уснуть сможешь? - спросил он глядя на этот жываписный остров.
Ю: да будет чем ночью заняться - и он резко поднял голову
Ю: может и это
После этого он сел на диванчик а я продолжила работать. Когда на столе была отвоёвона последняя бумажка я радостно подпрыгнула и начала собирается. Сложив стаканчики для кофе в пакет. Я посмотрела на Даню, он мило дремал. Я подошла к нему и потрясла за плечо.
Парень неохотно открыл глаза:
Д: Юль ты всё?
Ю: да соня вставай домой поедем такси приехало
Приехав домой я сняла обувь и отправилась к себе в комнату. Я начала собирать чемодан. Ко мне пришёл Даня.
Ю: Дань на сколько дней мы едем?
Д: думаю на неделю
Ю: мммм... хорошо, ещё с друзьями встретится успею - после этих слов я закрыла чемодан.
Ю: ты собрал чемодан?
Д: да у меня всё в рюкзак входит
Ю: ну понятно, давай спать
Д: а продолжение? - пошленько сказал Милохин
Ю: Дань пойми меня пожалуйста я сегодня разобрала целый стол бумаг
Д: да ладно я пошутил
И после этих слов мы оба погрузились в сон.≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈