Pow Даня
Я проснулся раньше Юли и решил её накормить. Ну конечно не сам решил готовить, а заказал. Придя на кухню я поставил чайник. Минут через 20 постучали в дверь. Я заплатил, а кстати вы спросите откуда у меня деньги если я не работаю так вот мой тик ток стал очень раскрученный. Реклама сейчас очень востребована.
Ну так вот завтрак. Когда я вернулся на кухню там уже пила воду Юля.- Доброе утро солнышко
- Доброе - хмуро проговорила Гаврилина
- Тебе плохо?
- Да что-то подташнивает
- Ладно иди в кровать я тебе завтрак принесу - и Юля ушла
А я выложил омлет на тарелочку, налил апельсиновый сок в стакан и направился в комнату к Юле. Когда я зашёл в комнату там не оказалась Юли, а только было слышно как её тошнит. Я поставил завтрак на комод и побежал в туалет. Там я помог Юле подержать её волосы. Когда всё остановилось. Я помог ей умыть лицо и отнёс Юлю в кровать. Она лежала вся измотанная.
- Юль нужно покушать - и я подсел с подносом на кровать
- Нет я не хочу
- Ну давай я тебя по кормлю?
- Нет
- Юль я тебя насильно буду сейчас кормить
- Нееет - и она отвернулась от меня
Я ничего не ответил и отставил поднос. Я взял девушку за плечи, развернул и усадил.
- Ты уверена что не хочешь? - грубовато спросил я
- Ну корми меня - брезгливо сказала она
И я начал ее кормить. Когда она до ела она спросила:
- Дай угадаю
- Что?
- Из моего кафе омлет?
- Да ты меня раскусила
- Я его там обожаю
- Я рад что угадал
После этого Юлю снова начало тошнить. Она побежала в туалет, а я за ней. Когда она вышла то снова без сил упала на кровать.
- Юль, а ты случайно не беременна?
- С чего ты взял?
- Ну я в фильмах видел, что если часто тошнит то девушки потом делают тест и он положительный
- Ну жизнь не фильм
- А проверить нужно
- Ну сходи тогда за тестом, но его нужно делать с утра. А ещё возьми не один, а много.
И я собрался перед выходом я чмокнул Юлю в носик и ушёл.
Всю дорогу меня мучила мысль если она правда будет беременна то что придётся делать? Какие мы будем не опытные 18-ти летние родители. Но потом я вспомнил что сейчас и в 16 рожают и успокоился. Купив тесты я вернулся домой зайдя в комнату я увидел что Юля спит. Я переоделся и лёг рядом с ней. Я смог уснуть только в 2 часа ночи.