Pow Даня
- Да так перенервничала
- Может встретимся и ты всё объяснить? Я очень за тебя волнуюсь
- Ну я не очень хотела сегодня куда-то выходить
- В парке через час.
Собравшись через 15 минут Даня вышел. Парк был не далеко. Даня пришёл и сел на лавочку. Всю дорогу его мысли не покидала Юля и её состояние. От мыслей его отвлёк знакомый силуэт.
- Привет – дрожащим голосом еле слышно произнесла девушка, смотря в глаза парня
- ... - я просто подошёл и обнял её
Мы так простояли минут 5. Потом Юля начала разговор:
- Дань ...
- Что?
- Ты мне ... Давай дружить – сказала девушка выпутавшись из моих объятий и протянув руку
- Давай - я в ответ протянул ей руку и мы пожали их
Pow Юля
Даня смотрел на меня не отрывая взгляд, на улице стало заметно темнеть.
- Тебя проводить до дома, а то уже темно
- Давай просто погуляем?
После этого мы направились по дорожкам парка. У нас с Даней оказалось тем для разговоров, мы обсудили почти всё, Милохин оказался очень интересным человеком с которым можно поговорить.
Ближе к рассвету я начала засыпать на ходу, и Даня это заметил. Он взял меня на руки и я уснула. Проснулась я у себя в комнате рядом со мной посапывал Даня. Сонный он был такой милый. Встав с кровати, я сходила в душ. Выйдя я посмотрела на время. Ого уже час дня. Приготовив толи завтрак – толи обед я села есть. Когда я уже доедала почувствовала, что кто-то меня обнял. Развернув голову я увидела Даню чмокнув его в щёчку и встала из-за стола и начала ему накладывать порцию. Даня сел за стол и я поставила ему яичницу. Села напротив него и стала на него смотреть.
- Испепелишь
- Неа
Даня стал кормить меня. Со стороны это было так мило.