Правда что ли любовь?

2K 54 2
                                    

Pow Даня

Я прочитал. Ничего не понял и пошёл домой. Придя на остановку, я добавил Юлин номер. Садясь в автобус нашёл её во всех соцсетях. Зайдя в тик ток, я увидел у Юли новое видео. Там она плакала у меня внутри всё перевернулось. Подписала она видео так: безответная любовь? В моей голове увеличилось количество вопросов к ней. Прочитав я понял, что сейчас моя остановка. Выйдя я решил пройти через парк. В моей голове крутились эти два поцелуя. Правда что ли любовь? Я решил послушать музыку. Вставив наушники я включил свой плейлист. Музыка путала мои мысли. Я начал вспоминать моменты со вчера. Как смеялась Юля, как плавно она танцевала, как вместе с девочками кричала песни. Тут в моей голове пронеслась песня из наушников: "Я такую, такую никогда не забуду...". Вдруг я начал понимать что я её полюбил. Придя домой я упал на кровать и уснул. Проснулся от звука телефона. Мне звонил Артур мой друг.

- Ало

- Привет

- Я тебя разбудил ?

- Если честно то да

- Ну это и к лучшему. Мы с Егором хотим встретится пойдешь с нами ?

- Да

И на этом мы с Артуром попрощались и я стал собираться. Через пол часа я вышел из дома и за минут 15 дошёл до места встречи. Там меня ждали Артур и Егор. На входе я натянул улыбку. Пацаны сидели обсуждали что то своё и тут Егор спрашивает меня:

- Дань всё хорошо? Ты сам не свой.

- Да обычно тебя перебить невозможно 

- Скорей всего я влюбился, но пока я ничего не понимаю

- Милохин ты ли это?

- Мы поцеловались, а она ушла и расплакалась 

- Не могу сказать что ей не понравилось, ты ещё тот вор сердец 

- Спасибо поддержал - эти дибилы засмеялись, а я продолжил быть в своих мыслях 

Pow Юля

Пока Даня спал Юля плакала. Она думала что сделала что то не так. В её голове почти ничего кроме поцелуев не было так как она была в стельку пьяная и почти ничего вспомнить не могла. Пролив ещё тысячи бесполезных и ничего не меняющих слёз она уснула.

Юля очень чутко спит поэтому она услышала как вибрирует её телефон. Там среди спама она увидела сообщение от Дани настроение её толи поднялось, толи ухудшилось, но волнение точно присутствовало. 

- Привет Юлька,как у тебя дела ???

- Да вроде хорошо, ты как? - это Милохин проигнорировал 

- Слушай всё-таки может быть если хочешь расскажешь из-за чего ты плакала?

Курьер счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя