💍👰

827 19 0
                                    

Утром я проснулась от шума. Я открыла глаза и встала с кровати. Спустившись вниз я увидела Аню и Валю готовящих завтрак под громкую музыку. А рядом на полу лежат мальчики держась за головы.
Ар: Аня бlять выруби музыку ты же знаешь что у нас головы болят
А: нефиг было так бухать - и она продолжила пританцовывать
Ю: Ань что за цирк?
А: а это наказание
Ю: Аня какое наказание они должны нормально выглядеть к нашей свадьбе
Ар: послушай человек дело говорит - и цыкнув Аня выключила музыку
Я ушла за аптечкой. Взяв оттуда 3 таблетки для головы я спустилась на кухню. Налив воды я поставила каждому по стакану воды и 1 таблетке. Мы завтракали, Даня всё это время не спускал с меня глаз.
Ю: Дань что-то не так?
Д: нет всё прекрасно
Позавтракав мы стали собираться девочки отправили парней одевается по домам и с вещами они захватили Даню.
К нам пришла девушка визажист чтобы накрасить нас и сделать нам причёски ( визажисты ведь не делают причёски по-моему? Ну да ладно, пусть будет ). Валю и Аню она накрасила и они пошли одеваться.
Аня была в этом платье ↓

Аня была в этом платье ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Валя в этом ↓

Наконец меня накрасили и сделали причёску, я убежала одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец меня накрасили и сделали причёску, я убежала одеваться. Я оделась и просто офигела какую красоту со мной cотворили. Мы расплатились с девушкой и она ушла.
              { У ЗАГСа }
Мы с девочками подъехали на такси и вышли у входа уже стояли родители и мальчики, а Даня держал Ваню. Мы вышли из машины и я сразу же подбежала к Дане и взяла Ваню. Боже рядом были все мои близкие люди.
Ю: Дань когда сказали что нас позовут?
Д: когда мы приехали сказали что минут 20 - и тут к нам вышла пожилая женщина
Ж: заходим - сказала она неприветливым голосом
Мы прошли Ваню я отдала Ане и тут Даню куда-то уводят, а эта женщина всё ведёт нас по коридору. Мы подошли к большим красивым дверям и тут папа подходит ко мне, а ребята уходят в зал. В том большом зале по середине у стола регистрации стоял счастливый Даня, а справа стояли его приёмные родители, Аня и Артур. А слева стояли моя мама, Валя и Егор.
Папа берёт меня за руку и тут начинает играть оркестор ( знаете типо на свадьбах включают ). Мы шли до Дани очень долго и когда дошли папа ушёл к маме, а оркестор перестал играть. И я нерешительно подошла к Дане и взяла его за руку. И женщина регистратор начинает (регистратор-р)
Р: дорогие молодожёны, я рада приветствовать вас в этот знаменательный для вас день. Сегодня две семьи станут родственниками и самое главное два любящих сердца соединятся до конца жизни - она закрыла папку из которой читала это улыбнулась и сказала - Милохин Даниил Вячаславович согласны ли вы взять в жёны Гаврилину Юлию Михайловну ?
Д: согласен - и он посильнее сжал мою руку
Р: Гаврилина Юлия Михайловна готовы ли вы выйти замуж за Милохина Даниила Вячаславовича?
Ю: ... Дддда - я чуть-чуть растерялась и забыла где я
Р: ну что объявляю вас мужем и женой, обменяйтесь пожалуйста кольцами и закрепите ваш брак поцелуем
И тут маленькая собачка на блюдечке принесла нам колечки. Даня взял первый и одел мне кольцо, а потом я сделала тоже самое. Потом Даня посмотрел мне а глаза и мы поцеловались. Мы стояли так очень долго, но воздух закончился и мы отстранились.

Курьер счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя