Прошло три недели. У каждой из пар жизнь идёт своим чередом.
Чонгук как и хотел собрал все документы и директор приюта с большой радостью отдал ему Тэхёна и перекрестился на последок, не дай бог, чтоб этот дьявол вернулся обратно. Много крови Тэ попил у руководства приюта, те просто спали и видели, как бы избавиться от этого исщадья ада, а тут такой случай подвернулся. Директор Чхве даже сам с радостью помог Чону собрать половину документов.
Что на счёт брата? Чонгуку пришёл ответ на его запрос "о проживание его папы и младшего брата" и наконец-то Чон узнал новую фамилию папы и имя брата, но когда он дочитал письмо до конца с его глаз посыпались слёзы. Он узнал, что папа погиб чуть больше месяца назад в авиакатастрофе вместе с мужем, а его брата отправили в приют, только в письме не было написано в какой. Опять какие-то преграды, опять поиски.
Чонгук уже хотел обрадоваться, что он наконец-то нашёл брата и папу которого он видел в последний раз будучи ещё совсем маленьким. А рос он без папы потому что родители разошлись, а причина их развода была в том, что отец избивал папу и ему надоело терпеть всё это и он сказал о разводе. Отец же дал папе развод, но выгнал его из дома кинул ему в ноги небольшую сумку с вещами. Папа Чона плакал просил, чтобы тот отдал ему годовалого сына, но альфа пригрозил, если омега не уберётся сию секунду из города, то он упекёт его в психушку. Старший Чон был влиятельным человеком и исполнить сказанное им было ему проше простого. Омега это знал и ему ничего не остовалось, как уехать в родной город и начать там жизнь с чистого листа. Спустя пол года найдя истинного, омега вновь женился и уже через девять месяцев родился младший брат Чонгука.●●●●●●●●●●●●●●●●●
Юнги же последние два дня был злой и срывался на всех. Слуги конечно попадали в первую очередь, не обошло это стороной и Минни, Юн накричал на бедняжку, тот же не понимая за что?, весь в слезах убежал в ванную комнату и закрылся там рыдая. А причина вся в том, что те улучшения зрения, что начались, застопорились на месте и Мина конечно же это очень бесило. Слуги понять не могли, что это происходит с молодым господином.
Не он и раньше не был душкой, но то что происходит на данный момент очень настораживало всех, некоторые подумывают уволиться, потому что жизнь всё-таки дороже. Но, а как же быть тогда Минни, ведь ему не уволиться и не уйти, здесь он словно раб. Хорошо хоть альфа не принуждает к сексу. Хотя Минни уже и в этом не уверен, вдруг в очередной раз сорвавшись Юнги не сдержиться, наброситься на него и надругается над ним. Сам же Минни хочет чтобы их близость произошла тогда, когда альфа его полюбит искренне, ведь Минни по-моему уже успел полюбить этого мятного принца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Yoonmin.} Игрушка для слепого.
ФанфикТебе повезло, что я не альфа, а то ты бы пожалел об этом, отимел бы тебя по полной, за такой способ. Чимин смеялся.