- Цыплёнок, нам нужно поженитья.POV Yoongi.
Я хоть и не хрена невидел, но чувствовал на сколько Чимин был удивлён. Ну да, ему же не каждый день предлагают заключить брак, да ещё в такой спешке, ставя перед фактом. Мне его даже жалко в какой-то степени, ведь его не спросили хочет ли он, ему просто сказали, что нужно.
Конец POV Yoongi.- Но... но... если мы поженимся, то у нас будет эта ночь! ~ сказал Минни с неким страхом, хотя он понял, что Мин ему не противен, а на против его тянет к нему, ведь он истинный его.
Юнги улыбнулся.
- Я тебя не трону, пока ты сам не попросишь меня об этом.- Спасибо. ~ проговорил Минни, опустив взгляд.
Дверь в комнату распахивается и в них появляется старший Мин.
- Юнги готовьтесь, через час приедет работник Загса.- Отец, но ты говорил, что это будет завтра.
- Да, я говорил. Но завтра у него не будет времени, так что сегодня зарегистрируем ваш брак.
- Хорошо отец мы будем готовы.
Отец ушёл и между Юнги и Чимином повисло неловкое молчание, которое Юн решил прервать.
- Чимин, скажи ты не против заключить брак с таким как я, калекой.
- Нет.
- Но почему? Я ведь тебя по приезду в наш дом не радужно принял.
- Это ничего, я всё понимаю. Ты же это не осознано говорил, с горяча. ~ сказал Минни, смотря пристально на альфу.
- Всё-таки как же мне с тобой повезло, ты такой добрый. ~ говорил Мин обнимая крепко омегу. - Я благодарен отцу, что он именно тебя ко мне привёз.
Юнги уткнувшись носом в шею омеги вдыхал аромат, который был еле слышен, но Юну он определённо нравился, ведь это был его любимый запах мандаринов.
- Минни, ты так вкусно пахнешь, я бы тебя прямо сейчас съел бы.
Внутри Минни бушевала буря эмоций, слышать такое от объекта которого успел полюбить. Ещё буквально пару месяцев назад он и мечтать о таком не мог, что у него будет такой красивый альфа и муж, особенно последнее "муж".
- Юни...
- Что мой хороший? ~ промурлыкал альфа.
- Скоро приедет работник Загса, на нужно одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Yoonmin.} Игрушка для слепого.
ФанфикТебе повезло, что я не альфа, а то ты бы пожалел об этом, отимел бы тебя по полной, за такой способ. Чимин смеялся.