6 часть

756 29 8
                                    

Чимин с Юнги зашли в ванную. Сердце Минни стало биться учащённо, ну конечно ведь ему придётся полностью раздеть старшего и самому раздеться тоже. Хоть Чимин знал, что Юнги ничего не видит, но всё равно ему было не комфортно. Полностью обнажённым он ещё не перед кем не был, ну только что в детстве, когда его папа купал, а тут альфа, да ещё такой красивый.

Эти двое разделись. Первого в дешёвую кабинку Чимин пропустил Юнги, потом сам стал заходить и как всегда он поскользнулся и чуть не упал, но Юн прижал его к своему горячему телу. Они чувствовали как их сердца бились в одном ритме. Глаза Минни округлились ему стало неловко, щёчки в один миг стали как две помидорки. Он чувствовал тепло тела старшего и не только, что-то не что твёрдое и большое упиралось ему в низ живота. Вот тут-то Минни вообще был готов провалиться сквозь землю от смущения, потому что он понял, что это.
Смотря округлёными глазами в глаза Юнги, Чимину на секунду показалось, что он врёт про свое зрение и что он всё видит. Юнги же в это время видит лишь силуэт головы младшего, а как бы ему хотелось увидеть улыбку этого цыплёнка, но зрение его не спешило к нему возвращаться.

- М...мы будем м...мыться? ~ заикаясь проговорил Минни.

- Конечно. Ты помоешь меня? ~ улыбаясь спросил Юнги.

Чимин как увидел его улыбку, то отказать ему не смог.
- Хорошо. ~ сказал Чимин.

Юнги выпустил младшего из объятий, тот отвернулся от него к полочке на которой стояли шампуни, гели для душа. Чимин взял губку выдавил на неё гель со своим любимым запахом и вспенил её.

Повернувшись к старшему и не поднимая на него взгляд, Минни стал нежно водить губкой по идеальному телу Юнги.
Сердце Чимки предательски выдовало его, оно билось с такой скоростью, что казалось, что оно вот вот выпрыгнет из груди.
Мин же закрыв глаза понял, что ему до ужаса нравятся эти невесомые касания его тела этими маленькими пальчиками. Юнги не понимал, что с ним происходит. Раньше для него омеги были нужны лишь для секса, а сейчас когда рядом с ним этот ангелочек, Юнги хочется заботиться о нем.

Попросив Чимина, чтобы тот ему дал гель, Юнги выдавил себе на ладонь прохладную жидкость и потерев ладонями слегка вспенил гель. Развернув младшего к себе спиной, Юнги стал водить своими руками по его спине. Спускаясь всё ниже и ниже и вот руки Мина уже на на мягких половинках омеги. Минни замер на месте.
- Юн...Юнги ты мне обещал. ~ прошептал Чимин.

{Yoonmin.} Игрушка для слепого. Место, где живут истории. Откройте их для себя