Они покушали. Юнги встал из-за стола, Чимин тоже.- Пошли прогуляемся в саду, а то за эти два дня мне остачертело сидеть в комнате.
Чимин подошол к альфе и взял того с осторожностью за руку. Маленькая ручонка омежки с лёгкостью поместилась в большой и горячей ладоне Юна.
Они вышли в сад. Чимин увидел качели.
- У тебя здесь качели есть? ~ удивительно спросил омежка.
- Да. Проведи меня к ним, хочу посидеть на них.
Чимин помог Юнги дойти до качели и сесть.
- А ты почему не садишся?
На милом лице омежки читалось не понимание.
- Ну я жду. ~ с раздрожением в голосе сказал Юн.
- Но так ведь здесь практически нет места? ~ робко ответил Чимин.
- Ничего страшного, садись ко мне на колени.
Старший похлопал правой рукой по своей коленке.
- Может не надо. Тебе будет тяжело, я ведь не лёгкий.
Чимин всячески пытался избежать этого, но Юнги оказался на редкость упрямый бараном и отговорить его омега не сумел.
- Ты садись, а там посмотрим. Или ты меня хочешь разозлить?
- Нет, прости.
Омежка опустил голову. Ему пришлось сделать то о чём его настойчиво просили. Он сел на край коленей.
- Ты что сел на самый край?
- Мне так удобнее. ~ еле слышно ответил омега.
- Зато мне так не нравится. ~ с недовольством в голосе сказал Юн.
Обхватив омегу за талию левой рукой, Мин притянул его с лёгкостью к себе в плотную. Юн прикрыл от удовольствия веки, потому что шикарная попа омеги оказалась на его достоинстве. По телу альфы мгновенно пронёсся электрический разряд, он глубоко вздохнул и выдохнул чуть ли не со стоном.
Мин поймал себя на мысли, что ещё не одна омега его так быстро не возбуждала, но ему это определённо понравилось.
Держа омегу всё так же за талию, альфа стал слегка раскачивать качели.
Омега же чувствовал как под его попкой увеличился бугорок альфы и как его достоинство упирается между его половинок, это Чимина настараживало и тревожило. Чтобы отвлечься от всей этой ситуации Чимин решил на свой страх и риск расспросить Мина о его недуге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Yoonmin.} Игрушка для слепого.
Fiksi PenggemarТебе повезло, что я не альфа, а то ты бы пожалел об этом, отимел бы тебя по полной, за такой способ. Чимин смеялся.