7 часть

740 28 1
                                    


Чонгук проснулся рано утром, Тэхёна под боком уже не было. Встав с постели, альфа пошёл принять душ.
Помывшись и обматав бёдра полотенцем он вышел в комнату. В это время в комнату зашёл Тэхён, позвать Чона завтракать.
Заметив боковым зрением пару зелёных глаз, которые в наглую пожирали его, Чонгук ухмыльнулся.
- Что это ты там задумал маленький извращенец, а?

Тэхён подошёл к Чонгуку и толкнул его. Не ожидавший этого Чон упал на кровать и Тэхён уселся на его бёдра.
- Малыш, мне некогда... ~ улыбаясь проговорил альфа.

Омега с хитрющими глазами, наклонился к уху альфы и сказал полущёпотом:
- Да? А нечего было меня совращать своим видом, так что терпи.

Тэ лизнул языком ухо альфы и поёрзал своим персиком на его бёдрах, тот же прикрыв глаза, сжал руками эту шикарную попу. Тэхён простонал в самое ухо альфы и не успел опомниттся, как оказался под ним.

- Ну что не послушный мой малыш, ты готов принять наказание? ~ шептал Чон в губы омеге.

- Да папочка, я был плохим, накажи меня. ~ шептал омега, раздвигая ножки пошире.

Альфа стал покрывать столь желанное тело багровыми пятнами, не оставив не одного сантиметра этой медовой кожи, без поцелуя. Тэхён извивался, стонал и двигал бёдрами, ему не терпелось ощутить плоть альфы в себе. Чонгук же не торопился, решив помучить своего тигрёнка, хотя у него самого уже сил практически не было терпеть. Но он крепился, поэтому что от быстрых и резких движениях можно навредить омеге, а он этого не хочет.
Проведя пальцем по колечку мышц, Чон убедился, смазка есть, но решив не рисковать, он три своих пальца засунул в рот Тэхён. Тот же с удовольствием принялся их сосать, облизывая каждый пальчик своим горячим языком по очереди. Чонгук же не ожидал, что ему будет на столько приятно то, что вытворял омега с его пальцами. Возбудённый и без того член альфы ныл и пульсировал, а от это махинации с его пальцами Чон вообще чуть не потерялся в прострации,
Вытащив пальцы изо рта омеги, альфа резко протолкнул их все три разом в пульсирующее колечко. Омега застонал и просил, чтобы альфа двигал ими быстрее.
Чонгук двигая пальцами в омеге, засмотрелся на его соблазнительно приоткрытые губки, он неудержался и прильнул к ним, властно их смяная. Тэхён держась руками за плечи альфы, двигал бёдрами в такт пальцам.

{Yoonmin.} Игрушка для слепого. Место, где живут истории. Откройте их для себя