Реакция клонов на появление Т/И в доме

8.6K 165 48
                                    

(Если честно то мне немного лень придумывать как Т/И оказалась в их доме так что давайте перейдём к реакции 🗿) (Кто не знает Т/И - твоё имя)

Габриель: Ты кто? А как тебя зовут? Ты будешь жить здесь? и т.д.

Т/И: 0_0 ....

Куромаку: Здравствуй, я Куромаку надеюсь ты будешь соблюдать дисциплину в этом доме.

Т/И: Очень приятно Куромаку, я Т/И! (Про дисциплину вы не чего не пообещали 🌝)

Данте: Я рад приведствовать вас здесь. Я Данте, ели понадобится совет обращайся ко мне

Т/И: Окей)

Феликс: Привет! Меня зовут Феликс! Давай творить добро вместе!

Т/И: И тебе Привет Феликс! (Вы просто улыбнулись ему)

Вару: Я Вару! Если не хочешь оказаться вся в краске то советую тебе помогать мне строить розыгрыши для других)

Т/И: (вы не нашли что ответить понимая что не будет вам спокойствия если откажитесь но и соглашаться вы тоже не собирались. Поэтому вы просто пожали ему руку в знак приветствия)

Зонтик: П-привет я Зонтик, надеюсь м-мы подружимся...

Т/И: Привет я Т/И, я тоже надеюсь что мы подружимся) (вы просто мило улыбнулись ему)

Ромео: Я Ромео, мадам, позволите ли вы мне пожать вашу руку в знак приветствия?)

Т/И: (вы были немного удивлены его манерам но при этом вы были на стороже но всё же дали ему пожать вашу руку)

Пик: я Пик..

Т/И: я Т/И...🗿 (это было самое короткое приветствие)

____________________________________

Ну надеюсь вам понравилось и там не было ошибок

Отчёт:248 слов

Реакция 13 карт на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя