Реакция клонов на то что Т/И выиграла в карты

6.3K 151 82
                                    

Pov:Ты решила поиграть с И/К (имя клона) в карты и ты одержала победу.

Габриель

Габриель: чего-чего? Это как?

Т/И: сама в шоке 🗿....

Габриель: я кстати забыл спросить в начале игры, а как играть в карты?

Т/И: *рука, лицо, хлопок*
(Вы ещё в начале игры заподозрили, что он не умеет играть в карты. Но вы решили не остонавлевать игру этим вопросом)
Итог: вы потом учили этого эльфа играть в карты. И у него начало не плохо получатся...

Куромаку

Куромаку: что-же.. сказать честно, я удивлён. Я был уверен на все 100% что я выиграю в этой игре. Видимо я где-то ошибся в расчётах. Но должен сказать ты молодец.

Т/И: спасибо, а я то думала что не услышу это от тебя спустя 2 часа одной партии.
(Вы были рады, что обыграли человека, который казался умнее вас. Но теперь вы так не думаете))
Итог: вы уже не так часто играли в карты (ведь у Куромаку много работы и всё такое) но иногда вам удавалось сыграть несколько партий.

Данте

Данте: хорошо сыграли, у тебя не плохо получается. Но в игре главное не победа а участие. И то что с каждым проигрышам ты на шаг ближе к победе
(И бла бла бла. Да, наш философ опять начал говорить много мудрых фраз)
Ладно, мне пора медицыровать, до встречи *ушёл к себе*

Т/И: *спит*
(Вы заснули пока Данте читал вам цитаты. Ведь вам это так напомнило историю в школе :)  Ну Данте он и в Африке Данте)
Итог: ели вы играли с Данте то вы больше запомнили его цитаты чем сам процесс игры. Но иногда не замечая этого, ты рассказывала ему свои проблемы и переживания. И он в свою очередь давал тебе советы которые тебе помогали.

Феликс

Феликс: ого! Не плохо играешь, молодец!

Т/И: спасибо,  ты тоже хорошо играл

Феликс: спасибо, теперь пошли пить чай с вкусняшками?)

Т/И: пошли)
(За чаем вы обсуждали саму игру и её время прохождения. Что сказать... вам было весело)
Итог: если вы играли карты то у вас был запас позитива и хорошее настроение. Ну а ещё... вы всё время ходили в магазин за новым чаем и вкусняшками :) )    

Вару

Вару: ведьма!

Т/И: да не ведьма я!

Вару: а как ты объяснишь то, что ты выиграла 8 раз подряд?

Т/И: игра в карты-это призвание а не профессия :^

Вару: ..... Ну точно ведьма, я пошёл разводить костёр!

Т/И: сам такой! Играть надо уметь!
(Ну видемо Вару либо просто дурачился, либо же он просто не умел играть в карты, из-за чего проиграл 8 раз подряд)
Итог: каждую новую игру с Вару он всё больше думал что ты ведьма.

Зонтик

Зонтик: ух ты! М...молодец

Т/И: спасибо)

Зонтик: н...научишь меня хорошо играть в к...карты?

Т/И: да, конечно)
(Играя с Зонтиком вы всегда мило беседовали о разном. Ну а потом мирно пили какао с зефирками и расходились)
Итог: вы немного подучили Зонтика. И у него стало получаться всё лучше и лучше.

Ромео

Ромео: вау, сахарок, а ты не плохо играешь)

Т/И: во-первых: спасибо
Во-вторых: не называй меня "сахарок"

Ромео: как скажешь, сладкая)

Т/И: 🗿....
(Кажется, или Ромео специально потдавался тебе, что бы сделать тебе приятно)
Итог: каждый раз когда ты выигрывала то Ромео просто хвалил тебя как джентльмен.

Пик

Пик: пф... я тебе просто поддался...

Т/И: ммм ну допустим поверю 🗿....

Пик: *немного злой* вот и славно *пошёл к себе*

Т/И: псих🗿...
(Было видно, что он просто не хотел признавать поражение)
Итог: если вы играли с ним в карты, то игра плавно переходила в войну🌝
____________________________________

И так. Время 0:31 (мне завтра в школу👌) и я пишу реакцию. Надеюсь тут не было косяков и я так же надеюсь что вам понравилось

Итог: 623 слова  
   

Реакция 13 карт на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя