Реакция клонов на еду Т/И

4.4K 116 56
                                    

Pov: Все вы договорились что будите убираться и готовить по очереди. Думаю уже понятно что сегодня твоя очередь

Габриель♦

(Ты спокойно готовила борщик :3 и тут приходит Габриель что бы взять вкусняшки перед обедом. И ты это увидела )
Т/И: А ну полож!
Габриель: Чего-чего? Почему? Что то не так?
Т/И: Куда сладкое перед обедом!
Габриель: Ну тогда хорошо *положил вкусняшки на место* А что ты делаешь?
Т/И: готовлю борщ. Скоро будет готово
Габриель: а примерно через сколько? А ты ее пересолила? Ты готовила по рецепту? И т.д.
(Он задавал тебе вопросы до тех пор пока не приготовилось твоё блюдо)
Т/И: Вот попробуй
(Немного попробовав, Габриель начал задавать тебе в 5 раз больше вопросов. В общем ему понравилось)

Куромаку♣

(В интернете ты нашла рецепт того как приготовить пирог. И ты решила попробовать. Ты долго и старательно его делала и через час с лишним он был готов. И по счастливой случайности на кухню заходит Куромаку)
Т/И: Куро, Куро, Куро, Куро, Куро!
Куромаку: Что такое?
Т/И: Ешь!
Куромаку: Это пирог?
Т/И: Он самый :3
Куромаку: хорошо, попробую
(Отведав твоего пирога Куромаку немного помолчал а потом сказал)
Куромаку: Очень даже не плохо, но...
Т/И: ....
Куромаку: Но с кофе или чаем было бы лучше)
Т/И: Будет сделано

Данте♦

(На сегодня ты решила сделать суши. Это заняло не мало времени. И ты уже начала красиво выкладывать их на тарелку. И угадайте кто пришёл? Правильно, Данте)
Данте: Виду ты делаешь суши?
Т/И: Да, именно их. Но это ещё не все, я собираюсь сделать ещё немного 
Данте: Я могу предложить свою помощь?
Т/И: Было не плохо
(Данте лишь кивнул головой и принялся за работу)
Данте: мысли: хмм.... раз человек, живёт благодаря питанию. То значит, я имею над ним полную власть... Так выложить рис, аккуратно распределить его. Ха! Только глупец, будет следовать этим правилам. Гений же, установит свои.
(Данте взял огнемёдт и направил его в сторону своего творения. Прошло ещё какое-то)
Т/И: Ну как там у тебя дела?
Данте: :>
Т/И: .....🗿
Т/И: Данте, это что?...🗿
Данте: Ну я старался)
Т/И: Ай! И так сойдет :>

Феликс♥

(Ты жарила картошку) ( автор: дын дын мы жарим картошку :>) (ты почти закончила. И на кухню вбегает Феликс)
Феликс: Т/И! Слышал, ты готовишь сегодня
Т/И: Как видишь
Феликс: могу ли я помочь? Я знаю что можно добавить что бы было намного лучше)
Т/И: Да, почему бы и нет?
Феликс: Я сейчас, подожди
(Феликс куда то отшёл примерно на 8 минут. И вернулся не один)
Т/И: Сахар?..
Феликс: Угу, сахар-это дефомин. Дефомин гормон счастья. Значит, чем больше сахара тем больше счастья!
Т/И: Знаешь, думаю картошка уже готова что бы в неё что то добавлять. Давай в другой раз? ^^"
Феликс: хорошо ^^

Вару♠

(Ты приготовила торт украшений глазурью. Получилось очень красиво. Ты поставила торт на середину стола а сама стала мыть посуду. Вару ннещамено взял торт в одну руку и подошёл к тебе со спину)
Вару: Т/И!
Т/И: *развернулась* Чего те-
(Не успев договорить как Вару кинул торт тебе в лицо. Где то минуту ты стояла переваривая то что сейчас произошло. Осознав что только что было ты дала Вару хороший подзатыльник а потом ещё и пощёчину. Взяв его за шкирку ты заставила его печь новый торт)

Зонтик♣

(Ты приготовила печенье. И решила пойти к Зонтику что бы он оценил то что ты приготовила)
Т/И: Зонтик, можешь пожалуйста мне помочь
Зонтик: А? Да конечно..
(Ты протянула ему одно из твоих печений)
Т/И: Вот, просто попробуй
Зонтик: *попробовал* ох, это очень вкусно
Т/И: спасибо :3
(Ему понравилось :> )

Ромео♥

(Ты долго думала что приготовить. И вспомнила что уже скоро 14 февраля и ты посчитала не плохой идеей сделать кексы в форме сердца)
Ромео: Милая, что ты делаешь?)
Т/И: кексы укрошаю
Ромео: они виде сердца! Если хотела мне признаться могла просто сказать на прямую)
Т/И: Ну вобще-то нет. Просто скоро День Святого Валентина и я просто решила сделать их в виде сердца
Ромео: Сделаю вид что поверил)

Пик♠ 

(Ты испекла блинчики и поставила их на стол остывать. И пришёл наш всеми любимый Пик. Он молча сел за стол и съел пару блинов. И уже собирался уходить)
Т/И: Стоять! А где "спасибо"?
Пик: Пожалуйста
Т/И: Не поняла...🗿
Пик: Ну ты сказала: "спасибо" а я ответил: "пожалуйста" Что не понятного?
Т/И: ... Вкусно хотя бы было?
Пик: Ну меня пока что не стошнило так что сойдёт
(Не переживай, ему очень понравилось. Просто он не хочет этого ппокащыват :3 )

____________________________________
<[21:21]>
|🌸| Привет, вы не ждали ая пришла :3 Надеюсь эта глава вам понравилась { Постараюсь 14 февраля написать главу в честь праздника. Так что ждите :3 } Удачи вам! Пока |🌸|

Итог: 784 слова

Реакция 13 карт на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя