Реакция клонов на то, что Т/И простонала его имя

1.8K 59 21
                                    

🌸Доброго времени суток! Как дела? Надеюсь хорошо :³ Вот и долгожданная реакция, ура! Идею этой реакции мне дало вот это солнце azunderina. Ну а на этом я заканчиваю своё вступление как автор. Приятного прочтения ^^ 🌸

1. Габриэль ♦️

Наш эльфик спокойно сидел в зале и  лазил у себя в телефоне. Мимо проходящая Т/И увидела вальта бубей и незаметно подсела рядом с ним.
Т/И: |всё соберись!|
Девушка мысленно себя настраивала на то что бы сделать это. Вот несколько секунд "настроек" и Т/И постаралась имя первого клона. После этой проделки та взглянула на парня, она ожидала увидеть любую реакция, но к её удивлению тот не как не отреогировал. Сказать что Т/И была в шоке-ничего не сказать. Как минимум, девушка рассчитывала на вопросы, которые, так часто из любопытства задаёт эльф. Тогда Т/И положила свою руку ему на плечо. Парниша слегка вздрогнул, а после взглянув на девушку сидящую рядом с ним, вынул один наушник из уха.

Габри: что такой, Т/И? Ты что то хотела?
Задал тот пару вопросов смотря на Т/И, что сидела в каком-то недоумении. Но уже через несколько секунд, та пришла в себя.

Т/И : а..да..чай будешь? ^^"'...
Ну что сказать? Получилось так, что наш любопытный эльф просто напросто не услышал что изначально говорила Т/И.

2.Куромаку ♣️

Сероволосый был у себя в кабинете перебирая какие-то бумагу, а точнее документы, но сейчас не об этом. Т/И нашла его с лёгкостью так как тот практически всё время торчал там и выходил лишь за кружкой кофе или же перекусить ну и по другим впрочем нуждам. Вот уже стоя перед дверью кабинета, девушка постучалася и ждала разрешение на то, чтобы войти. По ту сторону послышался голос.

Куро: войдите
После этого слова, что давало разрешения вступить на территорию этой комнаты, Т/И открыла дверь и вошла в помещение. Парень поднял свой взгляд серых глас и увидел девушку, что стояла возле двери.

Куро: а..Т/И, опять математика?
Задал король треф уже привычный вопрос. Ведь уже не раз как Курилка помогает той с уроками.

Т/И: нет, я ненадолго..
После этого, Т/И простонала имя второго. Пару минут Куромаку сидел молча смотря на лист в котором он что то писал. Но молчание прервалась

Куро: скажу честно..лучше бы это были уроки

Т/И: хотя мне задали сочинение написать :^

Реакция 13 карт на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя