Pov: у вас выпал снег. И тебе захотелось пойти и поиграть с кем то из клонов в снежки и ты решила позвать....
Габриель
Габриель: Чего-чего? В снежки?
Т/И: Да, пошли
Габриель: А зачем?
Т/И: Играть будем
Габриель: Ну хорошо
(Выйдя на улицу вы начали играть в снежки. Но договорились что в лицо попадать не будите. Сначала вы так и делали, но спустя время... Вы начали входить в азарт и перестали соблюдать правила которые вы установили вместе с Габриелем. Вы веселились и вам было весело не смотря на холод. Но со стороны это выглядело так как будто вы хотите убить друг друга. Вы могли играть и дальше, но Куромаку остановил вас двоих и отправил домой греться что бы вы не заболели)
Итог: Теперь когда вы идёте играть в снежки с Габриелем, то за вами кто-то будет наблюдать что бы остановить в нужный момент.Куромаку
Т/И: Куромаку!!! (Ты стояла на улице под окном Куромаку)
Куромаку: Что такое? (Сказал Куромаку взглянув из окна. По нему можно было заметить что он занят)
Т/И: Давай в снежки?
Куромаку: У меня нет времени на игры я занят
Т/И: Ну пожалуйста
Куромаку: Ну я же сказал нет (Сказал он собираясь закрыть окно и вернуться к делам)
(Вас это немного обидело. Поэтому, вы слепили снежок и кинули его в окно Куромаку. И кто знал что Куро не успеет закрыть окно и ты попадёшь ему снежком прямо в лицо?)
Итог: Потом Куромаку потом вам читал нотации про то что это может быть не безопасно на 60% и то что это глупо на 40%Данте
Данте: В снежки говоришь?
Т/И: да!
Данте: что ж.....(немного призадумавшьсь сказал Данте)
Данте: Давай лучше просто сделаем снежных ангелов?
Т/И: Э 🗿...
Данте: Ну а потом по мороженому)
Т/И: тогда хорошо :>
(Вы пошли и сделали то что и планировали ранее. Идя домой вы зашли в магазин, и купили немного вкусняшек к чаю. Придя домой вы довольные сели пить чай)
Итог: Данте знает толкФеликс
Феликс: Конечно, я только с радостью!)
Т/И: Круто)
(Вы собрались и вышли на улицу. Вы играли в снежки, делали снежных ангелов, лепили снеговика и т.д. Всё прошло хорошо)
Итог: Теперь вы знаете кому обращатьсяВару
Вару: Нет, я знаю что ты просто хочешь закопать меня в снегу за то что я насыпал тебе соли в чай
Т/И: Да не буду я тебя закапывать в сне-
Вару: ?...
Т/И: ....
Т/И: Так это был ты?! А я то думала это я перепутала!
Вару: *рука, лицо, хлопок* (Вару просто понял, что подписал себе смертный приговор)
(Ну что я могу сказать.... У вас не удалось уговорить Вару пойти с вами. Но всё-же иногда это у вас удавалось и на удивление всё было норм)
Итог: Его нет (сорри :") )Зонтик
Зонтик: Я даже не знаю...
Т/И: А давай лучше снеговика слепим?
Зонтик: Ну хорошо, давай...
(Вы мирно лепили снеговика. И он у вас получился не плохо вы гордились своей работой)
Итог: Зонтику понравилось лепить снеговика вместе с вами. Ну и вам тоже это понравилосьРомео
Ромео: В снежки? Можно конечно но у меня есть идея получше)
Т/И: и что же?
Ромео: Собирайся на улицу, я тебя там жду
Т/И: Ок
(Вы собрались и вышли на улицу. На улице вы увидели Ромео который держал в руках сердце которое он сделал из снега и ваши любимые вкусняшки. Отдав это вам он предложил просто прогуляться. Ну а вы согласисись просто прогуляться. Во время прогулки вы просто болтали и всё)
Итог: Ромео тоже знает толкПик
Пик: Нет
Т/И: Ну пожалуйста
Пик: Нет
Т/И: Но мне больше не с кем :<
Пик: Если я соглашусь ты останешься?
Т/И: Да :3
Пик: Ок, я согласен, Ты свободна.
Т/И: В смысле?..
Пик: Я сказал что только соглашусь. Но не говорил что пойду
Т/И: Ты понимаешь, что я просто возьму и скину тебя с кровать и потащу за ногу на улицу?..
Пик: Ну попробуй)
(Вы попытались столкнуть его с кровать но ничего не вышло. И у вас созрел план)
Пик: Ну как успехи?)
Т/И: Я сейчас (вы вышли взяли ведро, вышли на улицу и засыпали туда снега. И вы обратно вернулись к Пику с ведром)
Т/И: Не передумал?)
Пик: Нет
(Вы высыпали на него ведро снега из-за чего он был в шоке но потом он пришёл в себя и вы поняли что надо делать ноги. Вы выбежали на улицу он бежал следом за вами с ведром снега. К сожалению он догнал вас и высыпал весь снег на вас)
Итог: Вы заболели А у Пика был хороший иммунитет поэтому он был здоров как бык. Когда Куромаку узнал из-за чего вы заболели вернее, из-за кого то он заставил Пика лечить вас как наказание)____________________________________
Привет, да я немного опоздала прошло уже где-то 5 дней со второй части. Но я постараюсь выкладывать новые часть хотя бы 1 раз в неделю. Надеюсь вам понравилась эта часть)
Итог: 819 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/И
ЮморИ да это реакция клонов на Т/И тут будут происходить разные ситуации с Т/И а клоны будут реагировать на это (ну типа вы не знаете...🗿)