Реакция клонов на то что они поменялись телами с Т/И

4.5K 112 24
                                    

Pov: Опять магия 🗿... Пришёл автор и поменял вас телами на день.

Габриель♦

Т/И (Габриель): Чего-чего? Это как? Что у меня с голосом? И что делать?
Габриель(Т/И): Сама в шоке...🗿 Но это очень не привычно..
(В начале вы были в недоумении, но потом вы поняли что это на день. И просто забили на это и продолжили заниматься своими делами. Хоть и со стороны это выглядело немного странно, что Габриель(Т/И), не задаёт так много вопросов как раньше, а Т/И(Габриель), на оборот много)

Куромаку♣

Т/И(Куро): Я был уверен на все 100% что это не возможно!!!
Куро(Т/И):Ну как видишь это возможно. UwU
Т/И(Куро): Что. Ты. Задумала.?
Куро(Т/И): Т/И, что это такое?
Т/И(Куро): ?
Куро(Т/И): Уроки сами себя не сделают. Так что принимайся за работу UwU.
Т/И(Куро): Могла и не стараться. Ты ведь знаешь, что я 100% не буду делать этого.
Куро(Т/И): Попробовать стоило :")
(Думаю всё понятно :3 )

Данте♦

Данте(Т/И): ....
Т/И(Данте): ....
Т/И(Данте): Чай?
Данте(Т/И): Да
Т/И(Данте): Не важно в чьём ты теле -- главное, быть собой
(В любых ситуациях, пейте чай и слушайте философию от Данте. Особенно когда вы поменялись телами...👍🗿)

Феликс♥

Т/И(Феликс): Нуу...В этом есть и свои плюсы :)
Феликс(Т/И): Да? И какие же?
Т/И(Феликс): Ну...Например...Я ещё не придумал. Но круто же, скажи? :)
Феликс(Т/И): Да, есть такое. Правда, нас будут путать, но к этом можно будет привыкнуть.
Т/И(Феликс): Ага.
(Ну что скажу? ПоЗиТиВ :3 . А так вы по прежнему веселились)

Вару♠

Т/И(Вару): Опа...) "Смотрите, я Т/И. И я тут самая пи- "
Вару(Т/И): *закрыла рот Т/И(Вару)* молчать!
Т/И(Вару): На самом интересном!
Вару(Т/И): Ну пытаюсь соответствовать тебе UwU
Т/И(Вару): очень смешно..
Вару(Т/И): И кстати, я ведь могу просто снять очки и посмотреть что ты там скрываешь)
Т/И(Вару): Не смей, ты об этом пожалеешь...
Вару(Т/И): Да >:3
Т/И(Вару): Нет
(Ты быстро побежала к зеркалу чтобы снять очки и посмотреть на отрожение. Но как бы ты не пыталась, Вару получалось тебе помешать. Видимо, никто и не узнает что скрывается под очками)

Зонтик♣

Т/И(Зонтик): Так только без паники...
Зонтик(Т/И): Да...Думаю нет смысла паниковать. Ведь, это просто на один день. Всё будет хорошо.
Т/И(Зонтик): Да, согласен...Просто, немного странно себя ощущаю..
Зонтик(Т/И): Это временно
(Вы пытались забить себе голову чем нибудь другим чтобы отвлечься, но это было очень сложно. Особенно для Зонтика. Но можно сказать что у вас получилось)

Ромео♥

Т/И(Ромео): Ого, да я с твоего ракурса прям красавец. Ещё лучше чем в зеркале. Дак вот как это, полюбить себя)
Ромео(Т/И): Получается, я стала красавцем на день UwU
Т/И(Ромео): Ну, с этим и не поспоришь)
(Ромео он и в Африке Ромео. Когда ты выходила на улицу в таком виде то, ты могла и не удивляться что на тебя могут накинуться фонатки Ромео)

Пик♠

Т/И(Пик): Да ну нее!
Пик(Т/И): ....
Т/И(Пик): И что замолчали? Есть идеи что делать?
Пик(Т/И): КонеШно есть))
Т/И(Пик): Как-то подозрительно...-_-
Пик(Т/И): Я сейчас
(Ты пошла к себе в комнату ты не выходила где-то минут 6. Когда ты вышла Пик был просто в шоке...)
Т/И(Пик):.....
Пик(Т/И): Не ну а что? Не плохо выгляжу :3
(Если что, то ты воспользовалась шансом, пока ты поменялась телами с Пиком. И одела костюм горничной :3 )
Т/И(Пик): Когда всё придёт в норму, Б.Е.Г.И....
Пик(Т/И): Поняла, поняла. Больше так не буду ^^'"
Т/И(Пик): Тебя это уже не спасёт
(Ну ты пошла искать убежище чтобы спрятаться от Пика )

____________________________________

🌸~Привет! Я вернулась :3 Надеюсь у вас всё норм и то что вам понравилась эта глава. И хочется сказать, что если у вас есть идеи для реакции, то можете писать их в комментариях :3
Удачи вам, Пока! ~🌸

✨[20:06]✨
Отчёт: 685 слов.

Реакция 13 карт на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя