==+|Part 1|+==

949 28 3
                                    

Лес.

Столько воспоминаний связаны с этим словом.Бабушка,речка,тихий шум ветра,летние вечера,солнечные блики,закаты,рассветы...Я могу перечислять ещё очень долго.Кстати,я Майли.Мне 16 лет и я живу в Оттаве,в столице Канады.Думаю все знают что Канада богата своими лесами,прекрасными видами,горами,многими видами животных.Я всегда интересовалась природой.Не скажу что я ходила на какие-то мероприятия по защите природы,смотрела телепередачи про природу.Просто любила фотографировать интересные места,которые не тронула рука человека,ну и иногда любила загуглить что-то,имеющее отношение к природе.

Я еду на скейте.В уши резко ударяет шум любимой песни,и я с лёгкой улыбкой на лице начинаю подпевать.На ходу,выпиваю до конца свою колу,и быстро разворачиваю скейт за угол и подъезжаю к своему дому.Заходя домой,я ставлю скейт на пороге и вынимаю наушники из ушей.Слышу голос мамы:

-Майли!У меня для тебя очень хорошая новость,она тебе точно понравится)

-Какая?Неужели летом выйдет продолжение Очень Странных дел?)-улыбнувшись я посмотрела на маму.Мы с мамой смотрели этот сериал вместе.Она любила ужастики как и я,а вот папа был сторонником романтических комедий.

-Этого я не знаю....Но есть новость получше)Ты через пару дней поедешь к бабушке!Я знаю что ты с детства любила ездить к ней.Знаю что ты любишь фотографировать красивые виды,поэтому я сказала твой бабушке что ты скоро к ней приедешь)

-Мам...Я была там последний раз,когда была 10-летней маленькой девочкой...Как сейчас помню речку возле бабушкиного дома,старый полароид,который она мне давала чтобы я сделала удивительные фотографии.Я правда очень рада!А когда именно?Просто хочу успеть подготовится...

-Думаю в понедельник.Тебе же хватит 2 дня на подготовку?

-Думаю да)Я пойду переоденусь.У нас есть что нибудь покушать?

-Да,совсем скоро будет готов салат и стейк)

-Вот и чудно)

После разговора с мамой,я направилась в комнату и быстро переодевшись в домашнюю одежду я решила начать готовится к поездке.Я скачала самые любимые песни,но самой любимой была песня Walking on a dream. Она идеально подходила для поездок,катания на скейтах,веселья.Вообщем,она была универсальной.

Так же я решила скачать свои любимые сериалы.Дело в том,что интернет в глубинке леса оставлял желать лучшего.Может,за эти 6 лет он там стал намного лучше,на что я искренне надеялась,но перестраховаться надо.Конечно в списки любимых вошёл и сериал Очень Странные Дела.Помню как ещё 2 года назад  я влюбилась в мальчика из этого сериала,а точнее актёра.Его звали Финн Вулфард.Меня жутко удивляли его достижения в таком малом возрасте.Наверное многие скажут,что в сериале есть много других молодых актёров,которые тоже очень много всего добились,да и выглядят красиво.Но что-то зацепило именно в нём.Меня цеплял его голос,его глаза,актёрская игра,а особенно то,чего не было у меня.Кудряшки.Такие лёгкие,невесомые,цветом как чёрный шоколад.Честно сказать,я даже немного завидовала ему.Пока все девочки моего возраста ходили с пышными,накрученными волосами-мои были заплетены в хвостик.Мои волосы не крутились,от слова совсем.Мама пробовала разные плойки,завязывала бигуди,мочила волосы и закручивала,но толка не было.

Но эта влюблённость прошла.Я дальше следила за его страничкой,дальше смотрела его фотографии,умилялась его смеху,слушала его песни.Но я уже была не той 14-летней девочкой,а он не тем 15-летним парнем.Может у него уже есть девушка,просто про неё никто не знает.Помню как плакала из-за него,но быстро вытерев слёзы,обещала себе что обязательно встречусь с ним.Сейчас мне это кажется смешным,а тогда мысли об этом приносили лишь боль.

На самом деле эта поездка очень подняла мне настроение.В этом году многие друзья предали меня,осталось их у меня мало,да и лучшими они не были.Просто друзья,с которыми можно погулять,но секреты рассказать было бы слишком рискованно.Думаю я покажусь многим бунтаркой.Катаюсь на скейте,слушаю рок и грустную музыку,под которую можно поплакать.Пробую что-то новое,постоянно смотрю сериалы.Но не смотря на это,я очень хорошо училась в школе.Да,с алгеброй и геометрией было по хуже,но оценки были выше всех в классе.Из-за этого меня называли заучкой,но я и близко ею не была.Я не зубрила,я просто успевала делать всё.Успевала на уроке не смотреть в окно а слушать учителя,хотя на уроках я смеялась очень часто.Вообщем жизнь у меня была хорошей,её портила лишь нехватка друзей,а так всё было на высоте.

-Вроде бы всё скачала-я проверила наличие всех песен и сериалов на планшете.Тут в голове появилась мысль.А где находится деревня?Жуть.Я провела там всё детство,но до сих пор не знаю где находится место,с которым связано так много воспоминаний.Я тут же начала искать информацию об этой деревне.

-Неужели она возле Ванкувера?Неожиданно...-подумала я,зная что там живёт тот самый Финн из моих подростковых мечт.Не скажу что у меня появился азарт в глазах.Нет,мысли конечно были.Может он приедет туда когда и я?Может я буду стоять на заправке,и мы с ним познакомимся?Чушь какая-то.Интерес проявлялся всё больше и больше,и не заметив,я начала рассматривать в ленте его фотографии.

-Эхх Финн...Какая я была глупенькая.А если нет?А вдруг те мечты и слёзы были не зря?А вдруг я снова влюбляюсь?-смотря на фотографии,я почувствовала как на улыбку капнула слеза.Я вспомнила ту маленькую Майли,которая мечтала,мечтала и ещё раз мечтала.Которая всем рассказывала про этого мальчика,а когда кто-то смеялся,она дулась и уходила.Она никому не говорила что чувствует к нему что-то большее,чем просто к актёру.Она была готова на всё,чтобы просто встретить его.

С глаз лилось всё больше и больше слёз,которые переходили в истерики.Я давно так не плакала.Не думала,что какой-то мальчик заставит истерить лишь от одной его фотки

-Боже...Финн,зачем я плачу из-за тебя...-с такими словами я отложила телефон,и медленно закрыв глаза,погрузилась в сон.Снова эти мысли о нём.Господи.спустя 2 года этот парень не даёт покоя.Но почему?Почему именно сейчас я вспомнила про него?Неужели та влюблённость не прошла и я чувствую к нему что-то?




Кудри в солнечных лучах| Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя