==+|Part 4|+==

383 24 41
                                    

Вернувшись домой,я закрыла дверь и прижала фотографию к груди.Это самое дорогое,что когда-либо было у меня,не считая семью.Я была на седьмом небе от счастья.Теперь я точно могу сказать,я влюбилась в него.Не знаю,что будет дальше,но это так.

-Ну что,внученька рассказывай,кто тот юноша?)-улыбаясь,бабушка вышла из своей комнаты и начала расставлять тарелки.

-Какой юноша?-типо не понимая,нервно ответила я.Она что...Видела нас?Когда?

-Ой,да не бойся,маме не скажу)-подмигнув,бабушка кокетливо засмеялась.

-Бабушка,это просто мой друг,ничего больше...-кладя на стол упаковку сырного попкорна,я лишь смеялась.

-Расскажи какой он,твой принц?)

-Ой,ты меня смущаешь.Ну ладно...Он высокий,кудрявый,карие глаза...

-Стой,стой,стой!Внешность конечно важна,но я имела в виду,какой он характером,чем увлекается.

-А ну он...Играет на гитаре,на скейте катается,а ещё достаточно не плохо поёт.Он добрый,милый,с ним интересно,а ещё он очень смешной и умеет поддерживать.А ещё...он..

-Что?Наркотиками торгует что ли,не дай Бог...

-Нет хахаха,он актёр.Между прочем известный на весь мир!-махая пальцем я улыбалась,а бабушка открыла рот от удивления.

-Да ты что!Вот повезло тебе!А если не секрет,сколько зарабатывает?Просто хочу знать,как будет жить моя внучка.-взяв меня за щёчки,она начала их тискать.

-Господи такие подробности тебе нужны!Не знаю,сколько он получает за другие фильмы,но сейчас он снимается в сериале,и там ему за серию платят,если не ошибаюсь 250 тысяч долларов.-отвечая бабушке,я заметно смущалась.Я не хотела отвечать на такой вопрос,слишком он уж личный.Считать надо свои деньги,а не чужие.Ну допустим.

-Батюшки!Да пускай у вас всё будет хорошо,и детки красивые будут,и всегда в доме вашем будет счастье!!!

-Боже,ты меня рассмешила...

-Так он всё-таки не просто друг?

-Я не знаю...

-Девочка моя,слушай своё сердце.Даже если ты боишься,не скрывай свои чувства.Расскажи ему обо всём,что бы потом не было поздно.

-Спасибо бабушка)-обняв её,я улыбнулась и пошла к себе.Зайдя в комнату,я сразу вспомнила слова Финна.Я достала фотографии,и начала осматривать всё.На одной из фотографии правда был номер телефона.Я не медля,записала его,и вспомнила об инстаграмме Финна.Решила сначала позвонить ему,а потом написать.

Кудри в солнечных лучах| Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя