==+Part 3+==

468 22 19
                                    


-Вставай соня)Пойдём,я приготовила бутерброды и чай с малиной!-улыбаясь,бабушка начала легонько меня трясти.Я лишь посапывала,но спустя минуту,всё же проснулась.

-Встаю я,встаю...-потягиваясь сказала я.-бабуль...а сколько... время?-зевая еле говорила я.

-Уже пол первого дня!Поэтому я и говорю вставай,а то весь день проспишь!

-Чего!?Нет,нет,нет!Я же опоздаю!-со всех ног я побежала к шкафу и начала выбирать одежду.

-Что?К кому ты опоздаешь?!Внученька,ты тут только день!А ну выкладывай,к кому собралась?

-Я...это...сейчас же день!Хочу пока не стемнело сделать фотографии,да и на скейте покататься)

-А нууу ладно...-замечая что-то неладное,бабушка прищурилась и начала смотреть,как я в спешке начала собираться.-ты ж телефон зарядила?Мало ли что...

-Ой бабуль,не переживай так,зарядила ещё вчера!-надевая белое худи из коллаборации Финна с Пулл энд Биром говорила я.Если бы я знала,сколько вопросов будет из-за этого худи,я бы его не надевала....На низ я надела  чёрные шорты а на ноги,так скажем ,,традиционную скейтерскую обувь"-Вансы!

-Бабуль,мой скейт у порога?-кричала я ей с первого этажа.

-Да Майли,ты же покушаешь?

-Если успею...

Я никогда не красилась так,как сегодня.На моём лице сиял хайлайтер,все недочёты были замазаны,губы аккуратно накрашены нежно-розовым блеском,на глазах-изящная,как чёрная кошка,была средней длинны стрелка а на щеках был лёгкий румянец на котором красовались веснушки,похожие на крошки шоколадного печенья.Я решила остаться с распущенными волосами,и заколов их по бокам 2 заколками я направилась на кухню.

-Ммм...это так чай пахнет?)

-Ну а что же ещё!

-Бабушка...сколько время?

-Что ты со своим временем?Успеешь!Я к вам приезжала год назад.Да и тебя так давно не видела,а ты на второй день уже убегаешь...-с обидой бабуля села за стол и начала пить свой чай.

-Ну бабуль,чего ты?Это...просто я тут так давно не была,хочу успеть сделать всё.Не обижайся,как только вернусь,посмотрим вместе фильм?Я куплю попкорн в местном магазинчике?Ну,что скажешь?)-Улыбаясь я посмотрела на бабушку.Я понимала,что соврала ей,что трачу время на своем другого человека,но это ведь моя мечта!И такой шанс.Я думаю,мне уже больше не выпадет...

Кудри в солнечных лучах| Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя