В лицо,своими кулачками,солнечные лучики легонько бьют по моему лицу и я выхожу из сонного царства.Слегка взъерошив свои волосы,я с улыбкой посмотрела в окно.Новый день.День поездки.Как только вспомнила про это,в мыслях снова появился он.Опять он.Честно,после того вечера в пятницу,он не выходил из моей головы.Только представить себе!Я не думала об этом человеке более 2 лет,и так залезть в голову?Никогда не подумала бы.
Так как проснулась я рано,у меня было много времени подготовится.Я решила одеться.Мой выбор пал на полосатую разноцветную футболку,шорты,куда я заправила футболку и слегка высунув её,сделала большой объём.На ноги я надела свои любимые Джорданы,я очень часто покупала кроссовки.Не скажу,что я супер фанатка спортивной одежды и обуви,но кроссовок у меня всегда было достаточно.Скажу больше,я могу одевать их целую неделю,и каждый день будут новые.
После того как я была уже одета,я сделала хвостик.Не только потому что другая причёска плохо смотрелась на мне,но и для дороги точно крутить кудри я не стану(но с собой я плойку взяла хаха).Конечно макияж.Хоть в деревне на меня,думаю,засматриваться никто не будет,но буду готова ко всему)
-Так вроде бы я готова.-поправив хвост я просто начала смотреть в зеркало.Смотря, в отражении вместо меня,я видела только его.То видео с ним,как он прыгает на сцене,кудряшки взлетают и на секунду замирают в воздухе,а руки уверенно перебирают струны электрогитары.То видео я смотрела вчера.Да,после того дня я не смогла забыть о нём.Не смогла выкинуть из своей,и так кипящей от разных мыслей головы.
-Так Майли,перестань ты так думать о нём!У тебя есть дело по важнее.Как я могла забыть про своего лучшего друга?-сказала я и побежала к двери своей комнаты.Думаете,о ком я?Конечно же о своём скейте.Он со мной уже почти 4 года.Колёса никогда не ломались да и покрытие никогда не снималось.Самый Верный Друг В Мире!Я конечно боюсь что в деревне негде будет кататься,но может за эти 6 лет дороги появились даже в такой глубинке?Остаётся лишь надеяться...
-Солнышко ты готова?-зайдя в комнату,мама увидела как я смотрю в зеркало и заулыбалась.
-Аа..э..да мам,вот чемодан и скейт)-неуверенно сказав,я начала нести чемоданы к выходу.
-Зачем ты так увлечённо смотрела в зеркало?Ты и так очень красивая,все парни твои наповал)-засмеявшись мама обняла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудри в солнечных лучах| Финн Вулфард
RomanceНа природе так хорошо.Особенно когда он со мной.Он смотрит на небо,а кудри освещают миллионы солнечных лучей.Так и хочется узнать,о чём он думает?О небе?Об учёбе?Или же...Обо мне?