Сумерки. В тёмном квартале на крыше какого-то здания сидела девушка. С широкой улыбкой она смотрела в даль.
POV Кику
Меня зовут Кику Такахаси. И я призрак. Со дня моей смерти прошло примерно четыре года. Я живу здесь на этой улице совсем одна. В этом городе итак призраков мало, а сюда они боятся приходить из-за меня. Дело в том что при жизни Я была серийной убийцей, да и сейчас осталась ею. Только убиваю Я теперь не людей, а призраков. Но убивать людей гораздо интереснее. Но теперь, будучи призраком Я не могу касаться людей. Потому и убивать их не могу. А убивать призраков надоело. Да и работать одной тоже надоело. Недавно Я узнала об академии в которой по слухам полно призраков. Может там будет интереснее чем здесь? Поэтому прямо сейчас я направляюсь туда.
Кстати вот моя внешность:Конец POV Кику
Перепрыгивая с крыши на крышу девушка громко хохотала. Но вдруг раздался громкий крик прямо под ней. Она посмотрела вниз и увидела маленькую девочку. В её животе была видна глубокая рана, она была вся в слезах. А рядом с ней стоял призрак парня, который собственно и нанёс ранение.
POV Кику
Хм... Эта девчёнка видит призраков! Значит она близка к смерти! А значит я смогу убить её!
Конец POV Кику
Девушка спрыгнула с крыши.
Кику
- Приветики!)Услышав это признак повернулся к ней. Глаза его светились красным огнём.
Призрак
- Призрак девчёнки. Убирайся отсюда! Это моя добыча!Но Кику не собиралась уходить. Она шире улыбнулась. Достала свой чупа-чупс, развернула его и положив в рот начала хохотать.
Призрак
- Чего ржёшь? Совсем сумашедшая.Кику
- Какой ты противный! Обзываться не хорошо! - сказав это детским тоном она надула щёчки и отвернулась. - Да и вообще, добычей нужно делится, тем более с девочками!Эта девчушка порядком выбисила призрака.
Призрак
- Ах ты!... - с этими словами он бросился к Кику.На лице девушки тут же появилась сумашедшая улыбка до ушей. Из своей кабуры она достала пистолет и направила на призрака.
Призрак
- Чт..Кику
- Пока) - сказав это она нажала на курок.Пуля попала прямо в сердце призрака. Из его рта хлынул фонтан крови.
Призрак
- С.. Су... Ч... Ка... - заикаясь выговорил он. Затем он упал лицом в асфальт и вокруг него начала увеличиваться огромная лужа красной жидкости.Кику
- Вот и чудненько)Обернувшись девушка увидела ту самую маленькую девочку. Она смотрела ошарашенным взглядом на труп призрака.
Кику
- Ах да, про тебя то я совсем забыла.POV Кику
Ура!!! Наконец я убью человека! Пусть такого жалкого, но всё же человека! Господи, когда в последний раз я убивала человека? Помойму когда была ещё жива... Ничего! Сейчас мы это исправим))))
Конец POV Кику
Убрав пистолет в кабару Кику подошла к девочке и села на корточки возле неё.
Девочка
- Н.. Не... Уб... Убивайте... Умоляю.... - тихо молила девочка.Кику
- А смысл? - безэмоционально задала вопрос Кику. - ты видишь меня, А значит всё равно скоро сдохнешь. Так что помрёшь ты от моей руки или от ранения, без разницы.Из глаз девочки полились слёзы.
Кику
- Боже, что за прекрасное выражение лица!Кику под ползла ещё ближе к ней и ударила кулаком в живот. От чего изо рта девочки сразу хлынул поток крови. В итоге девочка умерла. Смотря на неё Кику широко улыбнулась.
Кику
- Вот так вот просто? А я ведь легонько ударила... - после этих слов она встала.Кику
- Давно я так не веселилась! - со смехом произнесла она.Затем надев наушники и положив в рот чупа-чупс она отправилась в путь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует....