В маленькой комнате стоял полумрак. Вокруг витала тихая и спокойная атмосфера. У этой комнаты было два хозяина. Красивая фиолетововолосая девушка и творческий беспорядок, который сожительствует с ней с самого детства. По всей комнате валялись листы бумаги с какими-то зарисовками. Клочки небрежно разорванной бумаги казалось мирно лежали на полу возле рабочего стола. Но клочки бумаги были не единственными участниками творческого беспорядка. Повсюду валялись краски, что так небрежно упали на пол. Струшка от заточенных карандашей. Собственно сами карандаши. Совсем неподалёку стоял громадный мольберт с незаконченной работой. Ну и собственно сама хозяйка комнаты. Девушка лежала на своей кровати скрестив руки на груди смотрела в одну точку с унылым лицом. Вот в деревянную дверь этой комнаты кто-то постучал.
???
- Кикуце-чан! - раздался зов, на что девушка с таким же безразличным лицом грубо сказала "входите".В комнату зашла женщина средних лет в куханном фартуке.
Женщина
- Мамочка родная! - воскликнула она после того как прошлась взглядом по помещению. - Опять бардак устроила! Я ведь только утром всё убрала! Зачем опять вещи раскидала?В ответ лишь молчание. Зеленоглазая также продолжала лежать и смотреть в потолок. Женщина подошла к кровати девушки и сев с краю начала осматривать её взглядом.
Женщина
- Почему ты молчишь, Кикуце? - в ответ снова тишина. - Скажи хоть что-нибудь!Девушка всё это время лежащая на кровати, не вставая с неё посмотрела на женщину холодным взглядом. У той аж мурашки прошлись по коже из-за него. Затем она закатила глаза и перевернулась на бок, дабы не видеть лицо женщины.
Женщина
- Вот почему нельзя просто порисовать спокойно, да убрать всё за собой. Но нет! Надо же перевернуть всё вверх дном!От этих слов юная леди резко встала с кровати. По её лицу было видно что слова женщины явно возмутили её.
Кикуце
- Да потому что не смыслишь ты ни черта! - повысив тон сказала она. - Во первых, напомни, с каких пор я разрешила тебе называть меня на ты? Или же ты забыла с кем говоришь? И встань с моей кровати немедля!Резко женщина вскочила с кровати и низко поклонившись девушке произнесла:
Женщина
- П..п..рошу п..прощения, г..г..госпожа, больше н..н..не повторится. - с нескрываемой дрожью в голосе проговорила женщина. От резких слов девушки у неё посинели губы и задрожали руки.С тем же холодным взглядом девушка осмотрела её с ног до головы.
Кикуце
- На время прощаю - так же безимоционально сказала она. - но имей ввиду, начнёшь снова выходить за рамки дозволенного, то я...Женщина
- Я всё поняла! Госпожа! Позвольте приступить к своим обязанностям!!! - перебила её женщина, которая промолвила эти слова на одном дыхании.Кикуце
- Иди. - просто ответила та. После чего женщина за долю секунды выбежала из комнаты.После того как женщина покинула помещение, девушка снова плюхнулась на кровать и с грустью в глазах смотрела в потолок.
Кикуце
- Уже пол года. - разговаривала она сама с собой. - пол года прошло... А я так и не написала ни одной картины.... - по её щекам начали стекать прозрачные слёзы - Почему? Почему? Что не так? Как-будто я что-то упустила... Как будто чего-то не хватает. Ощущение что воздух закончился....Она продолжала лежать на кровати и смотреть в пустоту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует.....