POV Кику
После того как я согласилась на общение с ним он не отходил от меня не на шаг. Вечно ходит за мной. Вечно бубнит у меня под носом... Иногда это конечно раздражает, но признаться честно я даже рада тому что он постоянно со мной. Я уже и забыла что такое гулять с кем-то, болтать о каких-то глупых вещах. Обсуждать планы на следующий день. Он рассказал о себе много интересного. Например на днях он отвёл меня в клуб радиовещания и познакомил со своими друзьями. Сакура вроде его помощница. И ещё эм... А! Точно Нацухико вроде... Он мне не очень-то нравится. На самом деле Цукаты клёвый! Он весёлый... Умеет поддерживать. Довольно хороший друг. А ещё, он убийца! Прям как я. Только исходя из его рассказов, наверное Я убиваю больше чем он.... Но всё же.
Вчера например нам стало интересно как пахнут мозги. И мы решили узнать это. За школой мы убили ученика. Но мозги не чем не пахли... Жаль. Вообщем нам было весело. Он рассказал что живёт в гране Сакуры. И меня пригласил пожить с ними. Сакура была не против. Сакура в принципе неплохая девушка, но слишком без эмоциональная.
Сейчас я сижу на уроки и страдаю фигнёй. А именно расскрашиваю последнюю страницу в тетради маркерами. Прошло уже 3 месяца с тех пор как я пришла в эту школу. Я прославилась среди учеников тем, что из оценок у меня одни двойки и Я люблю грубить ученикам. Да, именно люблю. А что? Эти "умники" такие тупые... Так и хочется взять и размазать по стенке... Эх... Нависает воспоминания о том времени когда Я была жива и ходила в школу.... Настольгия.... Везде учителя одинаковые.
Утром Цукаты сказал что "уходит по делам" и вернётся только "вечером". Он часто " уходит по делам".Ну я то знаю что он здесь. Прямо за мной. Сверлит меня взглядом. Везде он только и делает что следит за мной. Я не очень понимаю зачем, но всё же подигрываю ему и делаю вид что не замечаю. Ну так же намного веселее!
Звонок с урока.
Кику
- Фух! Это был последний урок! - потянувшись сказала Я самой себе.Я встала, собрала вещи и вышла в коридор. Вот Я забрела на первый этаж старого корпуса. Все ученики уже разошлись по домам. А Я от скуки просто ходила туда-сюда. Ну а потом у себе за спиной Я услышала шаги. Я уже догадывалась кто это может быть.
Цукаса
- Кику! - крикнул он набросившись на меня с обнимашками. Я приобняла его в ответ.