Глава 3

334 30 1
                                    

Академия Камомэ

Зазвенел звонок на урок. Все ученики академии тут же разбежались по кабинетам. Вот один из первых классов старшей школы уже сели по местам. В класс зашёл учитель.

Учитель
- Всем здравствуйте! Сегодня к нам в класс перевелась новая ученица, - радостно объявил учитель - Заходи пожалуйста.

В класс зашла девушка. У неё были длинные тёмные с лёгким фиолетовым оттенком волосы, заплетённые в два хвоста. Ярко-зелёные глаза в которых светились довольно непонятные ученикам эмоции. Одета она была в стандартный школьный сарафан, а на шее был надет фиолетовый кулон. На лице девушки светилась радостная улыбка.

Учитель
- Представься классу! - приказал он.

Девушка сделав шаг вперёд начала говорить

Кику
- Всем приветик! Меня зовут Кику Такахаси! Надеюсь мы с вами со всеми подружимся!

Учитель
- Хорошо Кику, садись за любую свободную парту.

Кику слегка поклонилась учителю и села за последнюю парту. Далее урок проходил обычно.

POV Кику

Боже! Как же давно я не была в школе! Столько воспоминаний нахлынуло! Но уроки по-прежнему кажутся мне черезчур скучными. Все принялись что-то записывать. Ну а мне было лень. Зачем что-то делать на уроках? Я сюда пришла не за учёбой, так что решила забить. Вместо этого я принялась разглядывать этих учеников. Моё внимание привлекла девушка что сидела передомной. У неё были волосы кремового оттенка, на концах бирюзовые. Лишь на миг она повернулась назад и посмотрела в мою сторону. В принципе достаточно симпатичная. Алые глаза, пухлые щёки. Надо бы поболтать с ней на перемене. Вдруг прозвенел звонок с урока. Эта девчушка сразу направилась в сторону выхода, но я быстро догнала её. Сначала она вопросительно покосилась на меня, но через мгновение на её лице появилась дружелюбная улыбка.

Кику
- Привет! - поздоровалась я. - меня зовут Кику Такахаси, как ты уже знаешь, а тебя?

Девочка
- Меня зовут Нэнэ Яширо, очень приятно познакомиться! - радостно проговорила она.

Кику
- Взаимно! - сказала я. - а кстати, куда ты собиралась, если не секрет?

Нэнэ
- Ну... Эм... - замялась Нэнэ - в туалет. Да, в туалет!

Школьная МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя