Прозвенел долгожданный звонок с урока, даря неимоверную радость и освобождение от бесящей, многих учеников, контрольной работы. Тёплые лучи солнца, в попытках пробраться сквозь наглухо зашторенные окна, для того чтобы яркий свет не мешал детям, дарил своё тепло растениям, что стояли на подоконнике. Они дарили приятный аромат тем, что сидел неподалёку от них, а потому эти места считались самыми лучшими. Юная ученица, имеющая тёмно-фиолетовый оттенок волос, как раз-таки сидела на одном из таких мест. Пышно цветущие фиалки, что стояли на подоконнике совсем рядом с ней в своих светло-коричневых горшках. Цветы прекрасно сочетались с её необычным оттенком волос, что не могло не радовать взгляд. Встав со своего места, девушка собрала вещи в свою сумку и направилась к выходу из класса, однако её остановили.
- Кику! - позвала её по имени одноклассница девушки, которая преодолела весь класс, торопясь догнать нужную девушку, дабы та не ушла. – Давай погуляем? Я знаю отличное место тут неподалёку…Кику недоверчиво взглянула на собеседницу. Светло-голубые, явно перекрашенные волосы, аккуратно лежали на её плечах, а ярко-голубые глаза, такие же яркие, как и её волосы, с надеждой смотрели на ярко-зелёный взор Кику.
- С чего бы? Мы же вроде не подруги и никогда ими не были… - с львиной долей непонимания в голосе проговорила она, несколько грубо.
- Ну… - неуверенно протянула собеседница, в попытке найти хоть какой-либо ответ в своей голове на данный вопрос. – И всё равно, ты согласна?
Кику тяжело вздохнула, но спустя мгновение всё же согласилась. Радостно улыбнувшись, светловолосая повела девушку в нужное место. Спустя какое-то не особо продолжительное время, они всё же добрались до небольшого тихого парка. Вокруг кроме них не было абсолютно никого. Ярко-голубое небо закрывала густая листва высоких деревьев, а посередине находилось маленький фонтан с чистой водой. Маленькие воробьи весело летали вокруг источника воды, напевая какую-то мелодию. Голубоглазая девочка села на одну из скамеек, Кику, последовав её примеру, сделала тоже самое, в ожидании глядя на спутницу.
- Ты ведь не просто так меня сюда притащила? – вдруг задала вопрос Кику, нарушив тем самым тишину. На её лице сияла самая простая натянутая улыбка, которая не соответствовала подлинным эмоциям хозяйки. Хотя кто знает, что там у неё в голове…
Поколебавшись ещё пару мгновений, щёки собеседницы покрылись розоватым оттенком, чему Кику была очень удивлена. Голубоглазая отвела взгляд куда-то в сторону.
- Кику-тян… - неуверенно проговорила она, бегая взглядом из угла в угол, в поисках нужных слов. – Я люблю тебя… И уже, думаю, давно…
Вопросительно глядя на голубоглазую, Кику застыла на пару секунд, похлопав своими ресницами пару раз. Поначалу она и сама не была уверена, что поняла смысл услышанных слов, однако когда это произошло, уголки Кику тут же растянулись до самых ушей, и она залилась громким смехом. Голубые глаза хозяйки сказанных слов тут же наполнились удивлением.- Я сказала что-то смешное? – с явным непониманием задала она вопрос.
А Кику всё не могла никак успокоиться. Однако, спустя пару минут, весёлый хохот стих, а вместо него повисла гнетущая тишина.
- Любишь, значит? – безэмоционально задала, кажется, риторический вопрос Кику, глядя куда-то себе под ноги. – И что же такое, по-твоему, любовь?
Данный вопрос завёл мысли собеседницы в тупик. И как же ей на него ответить? Она и сама не знала, как на него ответить. Как описать то, что она чувствует? Ну, а если она не сможет ответить, то, как она вообще поняла что испытывает данное чувство? Сложно.
- Наверное, это когда ты всегда хочешь быть вместе с этим человеком. Когда твое сердце танцует от радости, когда ты видишь этого человека и…
- Сердце? – не дав закончить речь собеседнице, Кику с удивлением взглянула на неё. – У тебя есть сердце? Правда? Вот здорово! Тогда, можно взглянуть на него? Одним глазком.
На лице появилась широкая, сумасшедшая улыбка, а во взгляде витала пустота. От такого вида, по коже голубоглазой прошлись мурашки.
Достав из своего кармана маленький ножик, Кику вонзила его лезвие прямо в сердце девушки. Изо рта той мигом хлынул поток крови, как и из образовавшейся раны. Голубые глаза тут же начали чернеть и покрываться тёмно-синим инеем, а потом и вовсе накрепко захлопнулись.
- А ведь действительно, сердце у тебя есть.
~~~~~~
Да, да, знаю, глава маленькая, НО! Не даром же я её утром выложила) Так что к вечеру, возможно, выложу ещё^^^