Глава 4

318 29 0
                                    

Кику
- Как это не отображается? - склонив голову на бог спросила Кику.

Цучигомори
- Понятия не имею. -задумчиво протянул он - возможно потому что ты призрак, а не человек. Или же.... - Цучигомори недоверчиво прищурился - А может там написано то, о чём никто не должен знать?

Кику резко замерла и посмотрела на Цучигомори мёртвой, нервной улыбкой. Её глаза вмиг почернели. У Цучигомори пошли мурашки по всему телу, на его же удивление.

Кику
- Что вы, учитель. - тихо протянула она - я жила обычной жизнью, была обычной девочкой. Ходила в школу, гуляла с подругами, помогала родителям. Этим же занимаются дети?

На это Цучигомори ничего не ответил, лишь продолжал задумчиво смотреть в окно курят свою трубку.

Кику
- Что ж, я пожалуй пойду. До свидания, учитель. - с глупой улыбкой сказала она и вышла из кабинета, оставив Цучигомори на едине со своими мыслями.

POV Кику

Фух.... Пронесло.... Еслиб он узнал.. Так ладно. Уроки уже закончились. А куда мне идти то? Дома же у меня нет. Значит придётся остаться в школе. Подумав об этом я села на подоконник. И что же делать. Мне таааааак скучнооо.... Я прилегла и смотрела в потолок. Тут в моём сознании всплыло воспоминание из прошлого и Я упала с него. Поднявшись на ноги Я увидела силуэт человека в метрах 10 от меня. Я подошла ближе чтобы посмотреть кто это. Подойдя ближе Я увидела парня. Примерно моего ровесника. Он был призраком. Ростом выше меня сантиметров на 5. У него были тёмно-коштановые волосы и большие янтарные глаза. На его голове была фуражка. А ещё у него были маленькие Кличко. О! Прям как у меня! Здорово! А на его правой щеке была прилеплена какая-то чёрная штука. Он начал подходить ко мне с обычной дружелюбной улыбкой. Я же недоверчиво попятилась назад.

Кику
- Ты ещё кто такой? - зашипела я. - Ни с места! А то я за себя не отвечаю!

Я уже рукой тянулась к кабуре в которой находился пистолет. Он на секунду опешил.

???
- Э! Не, не, не! Не надо! Я тебе вреда не причиню. Я сюда не за этим пришёл. - сказал он.

Я убрала пистолет на место.

Кику
- И зачем же ты пришёл? - с прищуром спросила я.

???
- Меня зовут Цукаса! - проигнорировав мой вопрос сказал он. - а тебя как зовут?

Я успокоилась. Ему точно что-то от меня надо. Но что? А впрочем не важно. В любом случае прикончить его мне не составит никакого труда.

Кику
- Кику - представилась я. - моё имя Кику Такахаси.

Услышав мой ответ он удолетворённо улыбнулся.

Цукаса
- Очень приятно!

Кику
- Это всё конечно замечательно, но всё же, что тебе нужно от меня? - спросила я.

От этого вопроса Цукаса мило склонил голову на бок.

Цукаса
- Я хочу чтобы мы стали друзьями! - радостно сказал он.

Я ошарашенно посмотрела на него. А затем про себя усмехнулась.

Кику
- Друзьями значит? Хе~ С чего вдруг?

Цукаса
Ну.....

Воспоминание Цукасы

Была ночь. Я просто гулял по тёмному кварталу этого города.

Цукаса
- Мдам... Далекова-то Я забрёл... - почесал затылок сказал Я самому себе.

Вдруг я услышал истошный крик неподалеку. Я тут же помчался посмотреть что там такое случилось. Я пришёл к какому-то тёмному углу этой улицы. Там был труп призрака какого-то недоумка. Он был весь в крови. Выглядит замечательно! Чуть дальше на земле лежала маленькая девчушка. У неё в животе была огромная рана которая сильно кровоточила. У неё были такие заплаканные глазки. Над этой девчушкой стояла другая девушка. Я подошёл чуть ближе чтобы разглядеть её. Она призрак. Примерно моя ровесница. У неё длинные тёмно-фиолетовые волосы заплетённые в два хвоста. На голове у неё были маленькие красные рожки. Одета она была в белую рубашку, комбинезон юбку, белые чулки и обычные туфли. На руках у неё были полосатые перчатки без пальцев до локтя. На её шее были наушники. А на поисе кабура. Вся её одежда была в крови. Выглядит довольно миленько. У неё были ярко-зелёные глаза. Она вся сияла от счастья и весело хохотала держа в руке пистолет. Девочка что лежала под ней от этого лишь сильнее затряслась от страха. Как же это круто! Как бы я хотел сейчас оказаться рядом с ней! И вместе с этой классной девушкой прикончить эту малявку! Вдруг фиолетововолосая убрала пистолет в кабуру. Но зачем? Он села на корточки возле девчёнки. Что-то сказав ей она резко ударила её кулаком в живот. От чего изо рта малявка хлынул поток крови и откинув голову назад она здохла. Зеленоглазка громко рассмеялась и встав на ноги направилась в противоположную сторону. Какая она классная! Интересно, это первое её убийство? Врят ли слишком уж она радостная была. Да и не похоже что она знала эту малявку. Значит это не первое её убийство! А её улыбка, смех глаза.... Я хочу с ней познакомится! Хочу с ней дружить!

Дальше Я следил за ней постоянно. Ходил за ней везде. Слушал её разговоры. Наблюдал за её действиями. Практически ничем не занимался кроме наблюдения за ней. В конце концов я решил. Она должна стать моей!

Продолжение следует....

Школьная МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя