Все 2 часа ты была полностью окружена своими мыслями, ты думала обо всём...мне кажется, что такое бывает у каждого особенно перед сном)
-ой, что-то я засиделась здесь. Пора домой
Собравши свои вещи ты направилась в свою машину.
-что ж моя хорошая, поехали домой)
Сказала ты своей машине.
Двинувшись с места ты поехала домой, тебя встречали помощники.
-здравствуйте, мэм
-добрый вечер
Поздороварилась ты со слугами
-завезите пожалуйста мою машину в гараж и подайте ужин в комнату)
Попросила ты их
-хорошо мадам, будет сделано.
Слуги разошлись чтобы выполнять твои услуги.
А ты тем временем приняла душ и переоделась в лёгкую пижаму, в которой ты чувствовала себя безумно уютно.
Севши за компьютер ты решила выбрать фильм который ты будешь смотреть, тут к тебе в комнату стучится слуга и с твоего разрешения заносит еду.
-какая же я голодная(хоть с тобой и была еда на пляже, но ты тогда не была голодна)
На ужин тебе принесли основное блюдо это суп: Кальдо-де-папа. Готовится он доволи таки не трудно и из недорогих ингредиентов, на самом деле это как обычный куриный суп, лишенный прозрачности за счет пробитых в блендере лука с чесноком. Курица варится вместе с зирой, а сам суп подается с лаймом, авокадо и кинзой.
-на вкус вкусно.
Прокомментировала ты, пока ты смотрела фильм и кушала основное блюдо, тебе принесли десерт: печенька с шоколадом внутри и кофе с зефирками
-спасибо огромное за ужин, поблагодарите от меня шеф-повара.
Сказала ты
-хорошо, мэм
Ответила служанка, забравши пустую тарелку из под супа она ушла. А ты взяла сладости с кофем и принялась к подальшему просмотру фильма.
Спустя 1,45 часа ты досмотрела фильм.
Тут ты заметила, что на твой телефон пришло сообщение.
Майки:
-жду тебя сегодня в 03:00 под окном твоей комнаты.
-что? Зачем?
-собирай вещи) скоро узнаешь
-лааадноо, а мы куда-то поедем?
-да, это сюрприз) главное не переживай, всё будет хорошо. Обещаю тебе понравиться!!Просмотревши сообщение, ты пошла собирать свои вещи.
Время было приблизительно 12 часов ночи.
Собравши два чемодана героиня приняла решение переодеться для удобства.
Надела она сегодня спортивные штаны и толстовку. Обувь выбрала стандартную:кроссовки. Волосы просто завязала в хвост.-что ж, время 02:50, я готова
Тут в твое окно кто-то стучит
-привееет
Тихо прошептала ты
-привет) давай мне свои чемоданы, я их пока отнесу в машину, а потом заберу тебя
Молвил парень
-хорошо, минутку
Передавши парню 2 чемодана, пока он их относил, ты сделала так, чтобы никто не заметил, что тебя нет.
-ты готова?
Спросил шатен
-да
Майкл протянул тебе руки, ты окуратно села на подоконник, взяла его за руки и спустилась на пол.
-отлично, идём? Готова к приключениям?)
Спросил Майк
-на все 100, ты же мне расскажешь куда мы?
Поинтересовалась ты
-да, только сначала пойдем в мою машину.
А то нас сейчас охрана застукает
-блин точно, идём
Прошептала ты.
Была ночь, но из-за фонарей которые освещают дороги и невероятно яркой луны, было видно отлично. Через несколько минут вы сели в машину.
-ну что, рассказывай))
Сказала ты.От Автора:ребята, думаю о том чтобы добавлять в фф фотографии с едой, одеждой и так далее, может так будет интереснее)
Что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа...
Romance-ой, Райли не начинай! Ты же прекрасно знаешь что мне никогда никто не нравился, и не будет!! Я не влюбляюсь. 24.12.2020