Вот настало то самое долгожданное утро...
В твою комнату вбегает Райли
-подруга вставай, уже утро) пора готовиться!
-встаю😴
Ты поднялась с кровати и пошла в ванную умываться и принимать освежающий душ.
Спустя 30 минут, ты так в пижаме и пошла завтракать.
Так как все были еще заняты и не завтракали ты была первой. На завтрак тебе подали Брускетту с крабовым салатом и розовой сальсой.
-благоларю.
Поблагодарила ты вашего личного повара.
И принялась к завтраку, через 15 минут ты покушала, вытерев салфеткой свою полость рта ты пошла готовиться. У тебя оставалось полтора часа, да, Райли рано тебя разбудила. За это огромное ей спасибо, ведь ты не будешь спешить и все успеешь.
Ты пошла готовиться, одев свое платье которое ты купила вчера к тебе прибегает подруга.
-Т/И ЭТО КАКОЙ ТО УЖАС!
Кричала подруга.
-что случилось?
Обеспокоенно спросила ты.
-МОЙ БРАСЛЕТ ПРОПАЛ!
Так же продолжала подруга.
-всмысле пропал? Как? Может ты его заложила куда-то и забыла?
-нет! У меня он лежал в коробочке, сегодня смотрю, а в той коробочке ничего нет!
-идем поищем в доме.
Выйдя с твоей комнаты вы начали поиски. Спустя 30 минут Райли нашла свой браслет у себя под подушкой.
-черт! Как он тут оказался?! Проклятый день!
-успокойся Райли, я думаю черт к этому значения не имеет.
-а я вот думаю имеет! Ладно, идем готовиться.
Вы разошлись по комнатам, у тебя было все готово: платье, причёска, макияж, аксессуары. Осталось только одеть обувь.
Открыв отделение где у тебя лежала обувь ты её не обнаружила.
-проклятье, такое впечатление что Райли была права и что тут действительно какой то черт замешан.
К комнату зашёл Ричард.
-Т/и, что то случилось?
-да, я потеряла свою обувь.
-оу, это плохо. Идем поищем по этажах и комнатах.
-идём
Вы ходили по комнатам, вот ты решила зайти в свою гардеробную, там как раз таки ты и обнаружила свои туфельки.
-но я же их не ложила сюда...я отчётливо помню что оставляла их у себя в комнате, а кто-то кроме меня не мог их взять...так ладно, Т/и, соберись!
Ты вышла из гардеробной и сказала Ричарду что туфли на месте. Одев их ты подправила свой макияж и как раз было время выходить.
Спускаясь по лестнице все на тебя смотрели, папа, Ричард и Райли.
-прекрасно выглядишь.
Молвил отец
-спасибо пап, ты тоже.
Вы стали по местам. Ты и отец встречали гостей, а Райли и Роберт стояли сзади и были как экскурсоводы которые им все рассказывали и показывали.
Через 3 минуты в ваш двор въезжает машина
-добрый вечер Леонард Смит
Поздоровался отец
-здравствуй Геральд, давно с тобой не виделись)
-да, кстати где твоя жена?
Поинтересовался папа
-она захворала, но уже идёт на поправку)
-скорейшего выздоровления ей!
Решила сказать хоть слово ты.
-ох, спасибо Т/и. Я ей обязательно передам.
Леонард прошёл в дом, далее за машиной Леонарда начали заезжать разные машины.
Спустя 15 машин отец тебе говорит.
-видишь бардовую машину?
-да, и что?
-это тот самый человек, про которого я тебе говорил.
-это тот, от которого зависит твой бизнес?
-именно, и кстати у него есть сын. Так что будь вежлива с ним пожалуйста, и найдите общий язык.
-что?! Какой еще сын?
С возмущением говорила ты.
И вот подъехала та машина. Из неё вышел один мужчина с возрастом где-то в 42 года, и молодой парень с возрастом как ты.
-приветствую на нашем ивенте, Кристофер Джонс.
-и тебе привет, Геральд. Это твоя дочь?
Спросил Крис у отца, но ты решила показать себя и ответить первой.
-да, я его дочь, Т/и Робертс)
-та самая? Рад знакомству)
Ответил Крис
-взаимно)
-если на то пошло, представь нам своего сына)
Молвил отец.
-ох, да. Это Майкл, ему 17 лет и он увлекается гонками, хочет в будущем стать таким как я..
Но тут Кристофера перебивает Майкла
-нет же пап!
-не мешай! Ну так вот, и он свободен)
На последних словах Крис смотрел на тебя.
-приятно познакомиться,Майкл.
Сказал твой отец.
-взаимно.
Сказал сын Криса.
После этого они прошли в дом.
Спустя час вы встретили всех гостей и пошли ко всем присоединяться. Ты хотела найти Райли и Ричарда но у тебя это плохо выходило, поэтому....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа...
Romance-ой, Райли не начинай! Ты же прекрасно знаешь что мне никогда никто не нравился, и не будет!! Я не влюбляюсь. 24.12.2020