Глава 3

318 9 2
                                    

-у нас завтра состоится ивент, я хочу чтобы вы подготовились, а Т/и в особенности! Ведь завтра в гости к нам приезжает новый человек, от которого зависит весь мой бизнес. И если что-то его не устроит, или кто-то, то вы будете наказаны!
Строго молвил отец.
-и так, сегодня ваша задача выбрать лучшие наряды. Завтра мы просыпаемся как всегда в 8 и готовимся. Всем всё понятно?
Спросил папа.
-да.
Вы сказали хором.
-отлично, а теперь приятного аппетита
-и тебе пап
Ответила ты отцу.
Спустя 30 минут вы уже покушали и поехали за новыми нарядами в самый дорогой торговый центр Парижа.
При входе вас встречали охранники, они были очень добры к вам так как видимо узнали вас.
Далее когда вы прошли, к вам подошли ваши 3 консультанши и отвели вас по разным местам, там вам каждая из девушек предлагала разные наряды, а так же показывала на фото как выглядит та или иная вещь на человеке. Спустя час ты выбрала чудесное чёрное платье.
Далее вы подобрали дополнительные аксессуары.
После чего ты опять переоделась в начальную одежду и пошла посмотреть как там предстоят дела у ребят.
-Рич, что там у тебя по поводу....воу, отличный костюм!!)
-спасибо Т/и, а ты уже платье выбрала?
-давно)
Чётко ответила ты
-не ну нормально вообще, теперь главное ты видела в чем я буду одет завтра, а она тут интригу решила навести.
-хахах, не злись) все равно это не год ждать)
Ответила ты
-лаааадно
Далее тебе послышались крики из соседней комнаты, было ясно понятно что это Райли. Ты пошла к ней.
-нет!....нет! Да что такое?!?! Мы уже 2 часа не можем определиться, у вас есть хоть какое то стоящее платье!?
Кричала Райли.
Девушка бедная была настолько напугана, что ты решила смягчить диалог.
-Райли, милая, оставь это. Если ты не нашла тут подходящего платья то позвони своему личному мастеру который шьёт тебе одежду, обьясни и опиши то что ты хочешь себе и всё.
-Т/и, ты гений!!!
Вы все начали уходить с магазина, а Райли в это время как раз звонила мастеру.
Сейчас почему-то ты хотела поехать на папиной машине, которую вёл водитель. Именно поэтому ты в неё села и вы ждали Райли.
-Да! Мне нужно срочно такое платье на завтра!
Долгое молчание
-ВСМЫСЛЕ ВЫ НЕ УСПЕЕТЕ!?!? 100 тысячь и платье!!!!
Опять молчание
-Всё,договорились! Я жду свое платье завтра в 7 по адресу который я вам говорила раннее.
Вздохнувши Райли села к вам в машину и вы поехали домой.
На часах уже был вечер, поэтому вы поужинали, сходили в душ или же в ванную, и пошли спать ожидая завтрашнего дня....

С чистого листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя