Спустя долгих 7 часов перелёта вы прибыли во Францию, город Париж.
-о, да! Как же я обожаю Францию.
Сказала Райли.
-да, эстетика круассанов, дождя, Эйфелевой башни с высотой 300 метров построенных из стали, семейные обеды по воскресеньям и того подобного...
Дополнила ты, слова подруги.
Вы вышли из самолёте, все разошлись куда то. Кто-то пошел за чашечкой кофе, кто-то за вещами а кто-то любил стоять и смотреть в небо, и это была ты.
-Небо... Оно всегда разное. То, как оно выглядит, зависит от погоды, от времени суток, от поры года. Небо перевоплощается в самые невероятные образы. А так же это колыбельная детской фантазии, ведь наверное все мы когда-то, смотрели на небо и видели на нем разных животных, людей, скульптур и много чего другого....
Небо тебя всегда завораживало, но сегодня это было какое то особенное чувство, ты стояла и смотрела на него минут 15 и просто не могла налюбоваться. Твой разум немного очистился и ты начала задаваться вопросом которым никогда не задавалась:
-кто я?...
В данным момент тебе очень хотелось познать себя но это было бы не так трудно, если бы твои мысли не перебили....
-Т/и, хватит смотреть на небо! Поехали уже в дом.
-Ну почему ты пришла именно тогда когда не нужно!?
Спрашивала ты у девушки.
-так, успокойся. Я больше не буду) поехали. Твоя машина тебя уже ждёт.
Сказала Райли
-ага
Ты перевела взгляд на подругу который длился буквально 5 секунд и пошла к своей машине.
Через минуты 3, ты уже ехала по дороге, а за тобой как всегда ехала охрана и отец с Райли.
Спустя 16 минут ты заезжаешь во двор с огромным участком. На участке располагался дом, сад, место для машин знакомым папы которые приезжают к нему и он устраивает Ивент(светское мероприятие). А возле дома твой отец подарил тебе участок на котором ты обожала гонять на своих машинах, ах да. Это была так скажем гоночная трасса, на которой было очень много препятствий и резких поворотов. Обычно когда был ивент, все тебе предлагали проехаться по этой трассе на перегонки, но никто даже предполагать не мог что ты знаешь эту трассу лучше чем кто-либо.
Что ж, вернёмся к тебе.
Вот вы зашли в дом, он как всегда был огромным и красивым. Ваши вещи уже были по вашим комнатам разложены по шкафчикам. Твой отец всех предупредил что через 10 минут будет обед и чтобы мы на него не опаздывали.
Ты зашла в свою комнату и переоделась, спустя 7 минут ты была готова.
Спускаясь по лестнице ты прошла на кухню, на столе уже все было подготовлено и все готовились к обеду.
-ого, сама Т/и Робертс соизволила прийти вовремя и даже раньше. А не как всегда, на час опоздать!
Говорил твой отец
-ой пап, не начинай. Ты же знаешь что я не люблю говорить на эту тему.
-ты просто её отвергаешь.
-допустим так, и что?
Уже начала более грубый разговор ты.
-так всё, успокойтесь пожалуйста. Мы же все таки за столом!
Хотел закончить наш разговор с отцом Ричард.
-что ж, ты прав. Давайте переведем тему.
Сказал папа.
-давай
Сухо ответила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа...
Romance-ой, Райли не начинай! Ты же прекрасно знаешь что мне никогда никто не нравился, и не будет!! Я не влюбляюсь. 24.12.2020