Глава 1

1K 14 2
                                    

-Райли, Райли!
Звала девушка с комнаты свою подругу.
-да что ты орешь?!
-Райли, я не знаю что мне надеть.
Говорила особа подруге.
-ты как всегда, отойди
Девушка отодвинула свою подругу, которая стояла возле шкафчика, и стала искать подходящий наряд. Спустя 27 минут всё таки образ был подготовлен.
-Т/и(твое имя) ты уже готова?! Нам выезжать через 5 минут!
Говорил злобно твой отец.
-Пап, я успею!
Отец лишь закатил глаза и пошел в сторону выхода.
Через 4 минуты ты была готова. Спускаясь по лестнице вниз, подруга и отец осматривали тебя своим взглядом.
-а где Ричард?
Заинтересована в вопросе, спросила Т/и.
-отличи от тебя, он уже возле машин. Стоит и ждёт нас.
Сухо ответил отец.
Вы вышли из дома который многие бы назвали замком мечты, но ты уже привыкла к этому богатству и тебя уже этим не удивить.
-Т/и, Райли, мистер Геральд! Рад встрече) промолвил твой друг.
-и тебе привет, Ричард. Ответила ты
Вы все сели в машины.
Райли и отец ехали в личной машине твоего отца, машину вёл водитель.
Ричард же ехал с тобой, он как и ты очень любили скорость. Так же ты очень фанатела от гонок и от машин, именно поэтому в твоем гараже было около 5 машин. Но сегодня ты поехала на своей любимой красотке, это была:Lamborghini Aventador Roadster.
Производство-Италия
Год изготовления-2012
Цвет:красный
Скорость: до 350 км/час
Ты выехала быстрее машины отца и разогналась до скорости 100 км/час. За вами ехала ваша охрана на мотоциклах. Так как твой папа самый богатый человек среди бизнесменов то вы обязаны ездить с охраной. А на мотоциклах они были потому что ты ездила очень быстро и ты просто обожала резкие повороты и паркуры.
Вот, через 20 минут вы были возле аэропорта, вы заехали и ты остановилась возле вашего самолёта.
-не люблю эти полёты🙄
Сказала ты.
-да брось, Т/и. Будет весело!
Ответил Роберт
-не спорю...просто мне уже надоело это всё, эти папины встречи на которых он представляет меня, а я должна знакомится и находить общий язык с богатенькими мужчинами, даже иногда подлизываться к ихним сыночкам, только потому что из-за этого зависит статус и бизнес отца😒
-поверь, это когда то все же закончится
-ага, закончиться это все тем, что мне перейдёт бизнес отца. Чего я не хочу! И то не факт что все будет окончено.
Уже немного крича молвила Т/и.
К тому времени уже подъехал отец и Райли, твою машину и все ваши вещи перевезли в самолет.
Нехотя ты всё же зашла в самолет, за тобой последовали и все остальные. Так как мест было много ты решила сесть одна.
А пока вы летите в одно место, немного познакомимся с героями:
Т/и- 17 лет, самая большая фанатка гонок и машин, участвовала уже в 10 гонках, дочка самого богатого бизнесмена, лучшие друзья-Райли и Ричард. Больше ты впринцепе ни с кем не общаешься так как все с тобой только из-за славы и денег. Свободна и иногда чувствуешь себы одиноко. Хочешь сбежать от этого всего богатства и пожить хотя бы неделю как обычный человек.
Райли- твоя лучшая подруга, всегда тебя поддерживает, лучшая в подбирании аутфита. 17 лет, любит читать, очень спокойная, так же художница.
Ричардсон- но все называют его Ричард или Рич от английского слова rich-богатый. 18 лет, так же как и ты обожает гонки и гоночные машины, твой лучший друг и личный психолог. Умеет играть на пианино, когда тебе плохо он всегда играет на рояле, тем самым поднимая тебе настроение.
Геральд- твой отец, 40 лет. Строгий человек, ты даже не помнишь когда ты видела его по-настоящему искренним,так как он не показывает свои эмоции, ведь робота не позволяет. Богатый он не с рождения, стал он богатым после того как тебя и папу бросила мама, потому что ты не нужна была ей и отец не был богатым, именно поэтому она приняла решение уйти. После этого случая твоему папе нужно было воспитывать тебя одному, тогда отец начал зарабатывать деньги и как то это переросло в огромный бизнес.

{Говорю сразу, если в истории будут ошибки, то исправляйте меня! Я сама учу русский и на 100% до сих пор не знаю его, так что буду рада помощи в исправлении и коректировании истории!❤}

С чистого листа...Место, где живут истории. Откройте их для себя