Обнаружение пропажи

88 13 2
                                    

Фил с отрядом вернулись на базу. В прицепах машин были клетки. Некоторые были накрыты тканью, другие нет. Но во всех сидели странные существа.
–Сегодня улов! Нескольких поймали! – Сказал Фил, только что подошедшей, Саре. Она была встревоженной.
–Ника нигде нет, – Сказала она.
–Уверен, он где-то на базе, – Сказал Фил.
–Я обошла всю базу! Несколько раз! Его нет, – Сказала Сара. В одной клетке, накрытой тканью, существо начало двигаться. Только сейчас Сара заметила Чумного Доктора. На нём были наручники, а рядом с ним ходили несколько вооружённых людей. Доктор подошёл к клетке. Существо мордой приподняло ткань. Это был пёс, с которым Ник случайно встретился. Его глаз не было видно, на них были специальные шары, чтоб он не смог ни с кем встретиться взглядом. Пёс издал какие-то звуки. Доктор кивнул.
–Он видел Ника в городе, за час, до того как вы его поймали, – Сказал Чумной Доктор. Пёс скрылся обратно.
–Значит мы больше не увидим Ника... – Сказал Фил.
–Как так?! А выехать на поиски? – Спросила Сара.
–Эта база занимается отловом SCP, а не эвакуацией и поисками людей. Я вообще не знаю зачем солдаты забрали Ника! – Сказал Фил. Всех это удивило. Особенно Сару и Чумного Доктора.

Ник с монстром бродил по улицам города. Странным было то, что он забыл дорогу на базу.
–Надо бы дать тебе имя, – Сказал Ник монстру. Тот не обратил внимания.
–Эрак? – Спросил Ник у монстра. Тот повернулся.
–Значит тебя будут звать Эрак, – Сказал Ник. Вдруг послышался звук сирены. Эрак схватил Ника за рукав кофты и потащил к ближайщему зданию. Земля затреслась. Ник выглянул в окно. Снаружи было какое-то чудовище. Оно было очень высоким, был выше самой высокой многоэтажки. Только сейчас Ник заметил сирены вместо головы у чудовища. Эрак спрятался вглубь здания.
–Вот чёрт! – Выругался Ник.

Мир, захваченный SCP Место, где живут истории. Откройте их для себя