Городской парк

62 12 2
                                    

Ник не знал, идёт он в правильном направлении или нет, но он продолжал идти без передышки. Вскоре он пришёл в центр города, в центральный парк. Из парка доносились крики... Фламинго? Нику стало интересно и он направился туда, на что Эрак зарычал.
–Успокойся. Всё со мной будет в порядке! – Сказал Ник монстру.

В центре парка, вокруг озера, отдыхали фламинго. Ник с Эраком наблюдали за ними из-за кустов.
–Я видел раньше фламинго, в зоопарке, но тут они на свободе! – Тихо восторгался Ник. Эрак на это лишь фыркнул. Один фламинго отвлёкся от своих дел и побежал в сторону Ника. Парень напрягся, а Эрак никак не отреагировал. Фламинго подбежал довольно близко. Ник застыл в страхе. Он вытянул руки вперёд, надеясь что так спасётся если птица на него нападёт. Фламинго потёрлось головой об ладонь Ника.
–Вы не агрессивны? – Спросил Ник и сам начал гладить птицу. А потом резко отдёрнул руку, из-за чего фламинго убежал к озеру.
–Эрак, они из пластика! – Сказал Ник. Он внимательней присмотрелся к птицам и заметил у них вместе ног железные прутья. Ник вышел из своего укрытия. Фламинго побежали к нему. Они не вели себя агрессивно, поэтому Ник мог успокоиться.

Ник сидел на траве, вокруг него отдыхали фламинго. Эрак был неподалёку. Он всего лишь недовольно смотрел на птиц. Вдруг все фламинго вскочили и начали бегать. Из кустов выпрыгнуло странное существо! Оно было похоже на трёхметровую антропоморфную собаку без шерсти. Оно на чётырёх лапах бросилось к фламинго и схватило одного зубами. Фламинго становилось больше. Эрак встал перед Ником, чтоб защитить. Но парень не мог отвести взгляд от существа. Оно его пугало и будто заставляло смотреть на себя. Другие фламинго нападали на существо. Они пытались проткнуть существо своими железными прутьями. Но существу было наплевать, оно ждало пока фламинго в зубах перестанет двигаться. Существо попятилось к кустам, при этом смотря на Ника. "Не думаю что тебе стоит доверять своему помощнику. Ты даже не знаешь его намерения" сказал голос в голове Ника. Существо с ним говорило?! Ник испугался и начал отползать. Существо изчезло в кустах, а фламинго разбежались.
–Эрак, уходим! – Крикнул Ник и побежал к выходу из парка.

Мир, захваченный SCP Место, где живут истории. Откройте их для себя