Чумной доктор стоял на вершине многоэтажки. Он наблюдал как со стороны городского парка бежит существо с чем-то розовым в пасти, а за ним целая стая фламинго. Они бежали в сторону многоэтажки. И через несколько минут будут здесь.
–Это возможно мой единственный шанс спасти мальчика, – Сказал Доктор. Он быстро спустился вниз.
–И что там видно? – Спросил Фил. Он со своей командой продолжали поиск Ника, потому что вся база захотела вернуть мальчика. А Филу это похоже не было нужно.
–Ничего, кроме кошмарного существа и стаи пластиковых фламинго, – Сказал Доктор.
–Что? – Спросил Фил. И тут мимо него проносится существо с фламинго в пасти и целая стая фламинго. Чумной Доктор воспользовался этим и скрылся.–Эрак, нам нужно идти, мне нужно вернуться на базу, – Сказал Ник. Эрак упёрто стоял, рычал и постоянно оглядывался, явно чуя опасность.
–Эрак, я сейчас уйду без тебя, – Сказал Ник.
–Это хорошая идея, – Сказал кто-то сзади. Ник вздрогнул и быстро повернулся. Это был Чумной Доктор. Эрак раскрыл пасть и зарычал, пытаясь отпугнуть Доктора.
–Это хорошая идея идти без него. Это существо опасно, Ник. Фил с командой уже давно ведут поиски тебя. Нам надо вернуться к ним, – Сказал Доктор и протянул парню руку. Ник подошёл к Эраку.
–Он меня защищает, – Сказал Ник. Доктор усмехнулся. Он знал на что способны эти существа.
–Вот скажи мне, вы встречали каких нибудь монстров тут? Этот мутант убегал от них? – Спросил Доктор. Ник вспомнил момент, когда увидел Сиреноголового. Эрак просто сбежал. Чумной Доктор всё ещё держал протянутую руку. Ник заметил у него на запястье металлический браслет с молнией. "Это электрошокер" подумал Ник. Сара показывала ему такие. Ник оглядел Доктора. На другой руке и на шее тоже были эти электрошокеры.
–Фил похоже издевается над тобой, – Сказал Ник. Доктор опустил руку. Он вспомнил как это всё началось. Как разрушилась лаборатория. Все SCP сбежали, но Доктор знал что они могут убить всех, поэтому предложил свою помощь в их поимке.
–Таков мой выбор, я сам предложил помощь, но я до сих пор являюсь SCP и представляю угрозу для людей, – Грустно сказал Доктор.
–Тогда зачем ты хочешь помочь мне? Вместо того чтобы отлавливать SCP? – Спросил Ник.
–Сара хочет спасти тебя, и я помогаю ей. Честно, Филу до тебя нет дела, но мне и Саре есть. Давай просто вернёмся на базу? – Спросил Доктор. Ник сделал шаг в его сторону. Эрак прыгнул к парню и вцепился ему в руку своими острыми зубами, Ник заорал. В этот момент Чумного Доктора ударило током, а в Эрака полетели пули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, захваченный SCP
Acak"SCP на свободе!" объявили по новостям. Простые люди остались на волю случая, а богачи создали для себя бункеры. Учёные долгое время пытались отловить всех SCP, но провалились. Лаборатория разрушена, так что содержать SCP больше негде. Мир на грани...