Новый дом

131 14 0
                                    

Все посмотрели в сторону голоса.
–Мне повторить вопрос? – Спросил кто-то.
–Это... Это Ник, сын нашего... Бывшего коллеги, – Сказал Дэррил. На лестнице стоял мужчина. Он оглядел Ника. Мужчина быстро спустился и подошёл к Нику.
–Меня зовут Фил. Я здесь главный. Это место наше укрытие, а для тебя - новый дом, – Сказал Фил. Ник огляделся. Здесь ничего не напоминало о том, что здесь кто-то живёт.
–Сара! Отведи Ника в свободную комнату! – Прокричал Фил, от чего Ник вздрогнул. На лестнице показалась девушка. Она была в форме механика, на вид ей было не больше четырнадцати. Она махнула рукой Нику, показывая этим идти за ней. Ник оставил своих новых знакомых и пошёл за Сарой.

–А ты сам решил к нам присоединиться? – Спросила Сара.
–А что мне ещё остаётся? У меня никого не осталось... – Ответил Ник. Наконец они дошли до новой комнаты Ника.
–Ну ладно. Дам тебе время отдохнуть от всего пережитого. Я потом приду, ладно? – Спросила Сара. Ник кивнул и зашёл в комнату.

Обычная комната. Кровать, стол, стул и лампа на столе. Ник лёг на кровать.
–И что теперь? – Спросил сам себя Ник. Родителей нет, родного дома тоже. Ник услышал какие-то шорохи за дверью. Он выглянул за дверь. Там шли несколько людей в военной форме, и рядом с ними кто-то в чёрной одежде, на лице у него была маска чумных докторов. Он остановился и резко повернулся к Нику.
–Иди давай, – Сказал один из людей этому человеку. Ник вздрогнул и зашёл обратно в комнату.
–Надо отдохнуть. Сара обещала провести экскурсию по этому месту, – Сказал сам себе Ник и лёг обратно на кровать.

Мир, захваченный SCP Место, где живут истории. Откройте их для себя