Фауна города

85 13 4
                                    

Ник никак не мог отойти от окна. Он был как будто загипнотизирован. Вдруг послышалось ужасное мяуканье... Ник отбежал от окна. Он вжался в угол. Нельзя чтоб то существо нашло его... Нельзя чтоб кот зашёл сюда... Ник набрался смелости и выглянул из окна. Кот мешался в ногах у огромного существа. Иногда пытался укусить существо. Вдруг из радио, стоящее на столе, стали доноситься помехи. А потом и голос.
–Неужели сам Картун Кэт сражается с Сиреноголовым!!! – Донеслось из радио. У радио отросло что-то на подобии ног. Оно быстро подбежало к выходу, но остановилось и повернулось к Нику. Тот насторожился. Вдруг в комнату забежал Эрак и зарычал на радио.
–Хммм... Пёсик чтоль мутировал? – Донеслось из радио. А после оно вышло из здания. Ник успокоился, но тут же снова напрягся. На улице не было уже ни Сиреноголового, ни Картун Кэта. Но тут же в комнате прозвучало ужасающее "Мяу". Ник посмотрел на потолок. Оттуда на него смотрели большие безумные глаза. Эрак сразу бросился на обладателя глаз. Ник выбежал из здания и побежал подальше от этого места!

–Ищи. Мы должны его найти, – Сказал Чумной Доктор псу. Их отпустили на поиски Ника, но под предлогом, что на них будут сдерживающие ошейники. Чтоб их можно было легко найти и обезвредить. Вот пёс нашёл чей-то след. Пёс сразу побежал вперёд.

Эрак хромая шёл к Нику. Даже сейчас он мог найти парня, хоть тот находился далеко от него. Вдруг он почуял кого-то. Огромный чёрный пёс... Эрак побежал к Нику. Нашёл он его быстро.
–Эрак, что с тобой? Ты от кого-то бежал? Там кот? – Спрашивал Ник. Он уже успел привязаться к этому существу. И тут Эрака нагнал пёс. Он стал лаять, чтоб отогнать монстра от Ника. Эрак загородил собой Ника. Пёс разозлился и напал на Эрака. Тот оттолкнул Ника и пошёл в защиту. Ник наблюдал за этим. Он не мог никуда убежать. Пёс с монстром преградили путь к спасенью.

Мир, захваченный SCP Место, где живут истории. Откройте их для себя