.4 глава.

1.7K 91 5
                                    

Утром Урука и Какаши вернулись домой. Саске и Наруто ещё спали. Какаши пошёл их будить.

- Вставайте сони - крикнул Какаши.

- Хорошо - оба ответили .

Какаши вышел из комнаты и пошёл помогать Ируке готовить завтрак. Саске чмокнул Наруто в губы и ушёл в душ. Наруто застилил кровать и ждал пока выйдет Саске. Через 5 минут Саске вышел в чёрных штанах и в черной худди. Наруто пошёл в душ. После душа он одел чёрные джинсы и худи оранжевого цвета.  Саске взял Наруто за руки и они пошли ев кухню.

- Доброе утречко - сказали Саске и Наруто.

- Утра Доброго - сказали Ирука и Какаши.

Позавтрав Наруто и Саске пошли собирать вещи.

- Вы куда ? - спросил Ирука зайдя в комнату.

- У нас каникулы. Да и кстати мы летим в Нью-Йорк. - сказал Саске.

- Понятно... - сказал Ирука и ушёл в гостиную.

- Куда они намылились? - спросил Какаши

- В Нью-Йорк.. - сказал Ирука.

- Ясно. - сказал Какаши.

Саске и Наруто поставили чемоданы в коридор.

- Вы сейчас уезжаете? - спросил Какаши

- Да - сказал Саске.

- Звоните почаще - сказал Ирука.

Наруто и Саске одели кросовки и вышли вместе с чемоданоми.

Заказав такси они уехали.

- Ну что ж раз мы остались одни почему бы не заняться делом - пошло облезнулся

- Опять? Всё я забираю твою пошлятцкую книжонку и выкидываю в мусор - сказал Ирука.

- Не надо . -сказал Какаши

- Ну вот всё. - сказал Ирука.

- Давай посмотрим тогда сериал? - спросил Какаши.

- Хорошо. - сказал Ирука.

Выбрав сериал они начали его смотреть . До смотрел фильм они пошли гулять . Купив мороженое они кушали его. Сев его и погуляв немного они пошли домой. Дома Ирука приготовил Ужин . Поев они занимались своими делами, а потом пошли спать.

˙٠٠•●๑Ты будешь моим и точка๑●•٠·˙ Место, где живут истории. Откройте их для себя