.1 глава.

3K 148 39
                                    

Утро. Школьники спешат на урок. Блондин и Брюнет шли за руку в школу.

- Саске мы сейчас опоздаем на урок пошли быстрее - Сказал блондин.

- Солнышко не спеши . - Сказал брюнет и посадил блондина себе на спину.

Прохожие спешили по своим делам . Некоторые фотографирывали пару и вылаживали на сайт. Другие просто фыркали и шли по своим делам. Блондин и брюнет дошли до школы . Наруто слез с Саске. Брюнет чмокнул его в лоб и они зашли в школу. Стоя возле кабинета Наруто боялся постучатся .

- Давай ты первый? - Спросил Блондин.

Саске кивнул и постучал в дверь. Услышав " Войдите " Брюнет зашёл первым, а за ним и блондин.

- Опять опоздали? Ладно садитесь, но дневники на стол. - Сказал Ирука и начал дальше рассказывать тему.

Блондин и Брюнет сели вместе на последнюю парту. Звонок на перемену. Ирука написал замечание в дневник и отдал их Наруто и Саске.

- Саске.. - Сказал тихо блондин.

- Что ? - Спросил брюнет.

- У меня идея появилась.. - Сказал блондин.

- Какая? - Спросил брюнет

- Я хочу свести Ируку-сенсея и Какаши.. - Сказал тихо блондин

- В прицепе хорошая идея, но как?« Ты сейчас прям как Лариса Гузеева всех сводишь...» - Спросил брюнет.

- Я уже всё придумал. На последнем уроке, я звоню Какаши и скажу, что нас наказали, и сказали дежурить по всей школе, и попрашу чтобы, он приехал и отпросил нас.. а дальше мы их закроем в классе до утра - Сказал на ухо блондин.

- Хорошая идея, но утром нам будет жопа - Сказал тихо брюнет.

- До утра ещё далеко .. - Сказал блондин.

Прошли уроки. Всё шло по плану Наруто. Какаши приехал в школу и зашёл в кабинет.

- Здравствуйте, я по поводу Саске и Наруто.. - Сказал пепельноволосый.

- Здравствуйте. - Сказал Ирука.

- Что они уже опять натворили? - Спросил Какаши.

- Что вы имеете ввиду? - Спросил Ирука

- Наруто позвонил мне и сказал, что они моют всю школу и я приехал их отпросить .. - Сказал пепельноволосый

- Бред.. я того им не говорил. Я просто написал в дневник, что они постоянно опаздывают. - Сказал Ирука.

Вдруг резко дверь захлопнулась и закрылась. Какаши подошёл к двери и подёргал её .

- Закрыто.. кто-то закрыл нас и я казаться догадываюсь - Сказал пепельноволосый.

- Как мы отсюда будем выбираться? - Спросил Ирука.

- Наруто если ты сейчас не откроешь дверь я запрещу тебе есть рамен - Сказал пепельноволосый

- Я не поведусь на это снова.. Пока! - Сказал Блондин

- Стой!! - Крикнул пепельноволосый.

- Что ? - спросил блондин.

- Что ты хочешь?- спросил пепельноволосый

- Хочу ... чтобы вы провели время вместе до утра... Я ушёл. - Сказал Блондин.

Наруто и Саске ушли домой. Дома они переоделись и пошли на работу. После работы Наруто и Саске пошли домой. Дома они сели на диван.

- Саске как думаешь, что они сейчас делают ? - Спросил блондин

- Не знаю - Сказал брюнет прижимая к себе блондина.

Наруто повалил Саске целуя его. После поцелуя они легли в обнимку и уснули.

˙٠٠•●๑Ты будешь моим и точка๑●•٠·˙ Место, где живут истории. Откройте их для себя