.3 глава.

2.3K 112 22
                                    

День. Ученики сидят за партами и пишут конспекты. 

Всё заканчивайте и сдавайте; - Сказал Ирука.

Ученики сдали работы и сели по своим местам. Ирука сел за стол.

- Ребята вы стали плохо учиться.. Давайте подтягивайте оценки... - Начал говорить Ирука .

- Так не у всё же плохие оценки - Сказала Сакура.

- Да .. не у всех, но ты тоже начала съезжать на тройки - Сказал Ирука.

Дальше Учитель начал перечислять оценки..

- Подтягивайте пожалуйста предметы. И сегодня я вас оставлю на 8 урок. - Сказал Ирука.

Всё уроки прошли как обычно. На 8-м уроке Ирука начал объяснять что-то.

- Почему мы должны сюда ходить каждый день? - Спросил кто-то.

- Как зачем?! Набираться знаний ; Получать новую информацию.. Как никак школа это ваш второй дом - Сказал Ирука.

Наруто поставил ноги на парту . Ирука посмотрел на него и не стал ничего говорить. Прошло пол урока. Ирука не выдержал и подошёл к Наруто.

- Ты не дома чтобы так себя вести ! Убери ноги с парты и слушай хоть что-то что рассказывают учителя - Сказал Ирука.

- « Сам же сказал, что школа наш второй дом.. » - Сказал мысленно наруто

Наруто убрал ноги со стола  и стал из-за стола. Блондин вышел из класса. Ирука начал что-то кричать. Урок закончился пришёл блондин и Какаши.

- Саске пошли я тебе сюрприз приготовил - Сказал блондин выходя из класса .

- Подожди меня - Сказал Саске бежа за Наруто.

Какаши прижал Ируку к стенке и затянул в поцелуй. В поцелуе оба почувствовали искорку . Какаши перешёл с губ на шею оставляя там засосы.

- Ка..ка..ши.. остано...вись.. - Ели говоря сказал Ирука.

- Почему? Тебе не нравиться ? - Спросил пепельноволосый.

- Ещё рано.. мы даже не встречаемся.. - Сказал Ирука.

- Пошли в ресторан - Сказал Какаши беря за руку Ируку.

В ресторане они признались друг другу в любви . Через месяц Ирука переехал к Какаши в дом. Какаши и Ирука остановились в прихожей.

- Опять они ..  - Сказал Какаши .

- Пускай заниматься любовью, а мы пойдем в отель .. да? - Сказал Ирука

- Естественно - Сказал Какаши.

В отеле Какаши прижал Ируку к стенке. Ирука поцеловал страстно Какаши. После поцелуя пепельноволосый перешёл на шею оставляя там багровые отметины. Закончив с шеей Какаши начал снимать одежду. Избавившись от одежды Какаши перешёл на грудную клетку . Сначала пепельноволосый начал посасывать первый сосок, а другой мять. Покончив с первым соском Какаши перешёл ко второму выполняя такую же работу. После сосков Пепельновлосый перешёл на пресс. После пресса Какаши перешёл к члену. Пепельноволосый взял головку в рот посасываяя . Ирука пытался сдерживать стоны, но нечего не получалось .. Закончив с членом Какаши начал подготавливать анал. Подготовив его, он резко вошёл. Ирука болезненно простонал.

- шшш.. сейчас боль пройдёт.. - Сказал Хатаке и поцеловал в лоб.

Через минут 5 Ирука падал сигнал, что можно двигаться. Какаши сначала медленно двигался , но потом не сдержался и начал вдалбливать Ируку в кровать.

- Ты будешь моим и только моим - прошептал Какаши на ухо .

Прошло пару часов Какаши кончил в Ируку и они легли спать в обнимку.

Тем временем у Саске и Наруто.

После секса они Саске навис над блондином .

- Я хочу ещё! - Сказал брюнет.

- А не много ли тебе? - Спросил блондин.

- Неа - Сказал брюнет целуя шею.

Наруто сдался. Брюнет начал возбуждать блондина.  Блондин быстро возбудился. Саске вошёл в Наруто и начал вдалбливать Наруто в кровать. После бурной ночи они легли спать в обнимку.

˙٠٠•●๑Ты будешь моим и точка๑●•٠·˙ Место, где живут истории. Откройте их для себя