5 глава

1.5K 76 11
                                    

Утро. Две пары идут в школу. Наруто и Саске уже зашли в школу, а Ирука и Какаши остановились возле ворот.

- Пока - сказал Какаши и чмокнул в губы.

Попращавшись они разошлись в разные стороны. День прошёл как обычно. Саске и Наруто пошли в парк, а Ирука стоял ждал Какаши возле школы.

- Извини немножко опоздал - сказал Какаши и почесал затылок.

- Ничего страшного- сказал Ирука.

- Тогда пошли я приготовил для тебя сюрприз - сказал Какаши.

Придя в ресторан они сели возле окна. Заказав поесть они болтали о разном. Когда официант принёс еду, они принялись кушать. Не доев Какаши встал из-за стола и встал на одно колено протягивая рукой открытую коробочку с кольцом.

- Ирука Умино согласитесь вы выйди за меня? - спросил Какаши.

- Д..да - сказал Ирука.

- Официант неси шампанского. - сказал Какаши и сел за стол.

Выпив шампанского и поев они пошли домой. Дома она заволились на кровать и уснули. Через час Наруто и Саске вернулись домой.

- Их нет дома? - спросил Наруто.

- Ща проверим - сказал Саске .

Брюнет пошёл в комнату Ируки и Какаши

- Они спят - сказал тихо Саске.

- Пошли - сказал Наруто.

- Может пошалим ? - спросил Саске с ухмылкой.

- Ты читал книги Какаши? - спросил Наруто.

- Нет - сказал Саске.

- Я в душ. - сказал Наруто.

- Я с тобой - сказал Саске.

В душе . Брюнет начал намыливать руки мылом и нежно мылить спину Наруто.
Закончив со спиной . Начал мылить грудную клетку при этом специально задивать соски . Потом перешёл на пресс обводя каждый кубик.

- Оу.. у тебя встал - сказал Саске и поцеловал в шею.

Саске спустился ниже и начал водить руками по члену.

- Мх.. - простонал Наруто.

Брюнет начал надрачивать член Наруто . Спустя минут 10 он кончил прямо в руку. Наруто повернулся к Саске и поцеловал его. После поцелуя Саске развернул Наруто и впечатал в стенку. Брюнет начал разрабатывать анус. Приготовив его Саске резко вошёл до конца. Наруто болезненно простонал. Подождав минут 5-10 Саске начал двигаться. Сначало он двигался медленно , но потом сорвался и двигался слишком быстро. Кончив в Наруто, он вышел. Помывшись они легли спать.

Через год Какаши и Ирука поженились и взяли из приюта ребенка. Наруто и Саске закончили школу и пошли в институт.

🎉 Вы закончили чтение ˙٠٠•●๑Ты будешь моим и точка๑●•٠·˙ 🎉
˙٠٠•●๑Ты будешь моим и точка๑●•٠·˙ Место, где живут истории. Откройте их для себя