.2 глава.

2.3K 146 21
                                    

Утро. Блондин и Брюнет пришли в школу раньше всех. Открыв дверь они заметили такую картину: Какаши и Ирука спят в обнимку на полу.

- Саске дай фотоаппарат - Тихо сказал блондин

Саске отдал фотоаппарат Наруто. Блондин сфотографировал их и широко улыбнулся.

- Ааааа.. Пожар.. в здании Пожар спасайтесь кто может!  - Закричал блондин .

- Аааа ... Какаши вставай Пожар ! - Закричал Ирука  вскочил с пола и начал быстро будить Какаши.

- Что? Всмысле? Где пожар?- Спросил Какаши и быстро встал.

- Хаахахаахахаха - Начал смеяться блондин падая на землю.

Брюнет стоял рядом и тоже смеялся. Наруто катался по полу смеясь. Через пару 10 блондин перестал смеяться и встал с пола.

- Вы офигели? Наруто домашний арест; Саске, а твоё наказание ... - Начал говорить Какаши

- Стой.. Саске не виноват ! - Сказал блондин обнимая Саске.

- Ладно... Только попробуй заработать плохую оценку .. - Сказал Какаши.

- Та понял я понял - Сказа Блондин.

Прозвенел звонок. Ирука выбежал из классе в учительскую. Какаши дал подзатылник Наруто.

- Кстати я тебе попозже кое что отправлю .. - Сказал Блондин.

- Кстати я пошутил насчёт домашнего ареста .. почаще меня приглашай в школу - Сказал Какаши подмигивая.

Пепельновлосый уехал в компанию, а Саске и Наруто пошли на урок. Так прошёл месяц. За этот месяц ничего интересного не произошло.

˙٠٠•●๑Ты будешь моим и точка๑●•٠·˙ Место, где живут истории. Откройте их для себя