После уроков ты дошла до зала, чуть прихрамывая. Вся команда уже провела разминку, и матч вот вот должен был начаться. Киека, увидев тебя, улыбнулась.
К: Я сообщу о твоём назначении после матча. А сейчас, давай посмотрим, на что способны наши первргодки.
1команда: Даичи, Цукишима, Сугавара.
2 команда: Асахи, Кагеяма, Хината.
Первым подавал Даичи. "Его подача выглядит стабильнлц, и достаточно сильной " подумала ты. Асахи принял мяч, Кагеяма быстро определил точку падения, и сделал идеальный пас Хинате. Тот будто взлетел в воздух, и с закрытыми глазами пробил мяч. На твоём лице первый раз за день появилась улыбка. Ты была очень рада за своего друга.
ТИ: Киека, а как давно они начали ладить?
К: Первые дня три было невыносимо, но после первого пробного матча, эти двое поняли, что друг без друга, они не так сильны, как вместе.
Тут мяч влетел прямо в лицо Хинаты.
К: Хотя им ещё работать и работать...
Матч закончился победой команды Хинаты. Ты подошла к нему.
Х: О, привет! Ты видела матч! Я прям БУМ, и БАМ, и...
ТИ: Да, ты классно сыграл. Твои прыжки стали ещё лучше, чем в средней школе.
Х: Жаль, что ты теперь играть не сможешь, было бы круто снова сыграть вдвоём...
К вам подошёл Кагеяма.
К: Значит ты наш новый менеджер... А впрочем, все-равно... Хината, идём, тебе ещё приёмы нужно отработать.
Ты снова дождалась конца тренировки, помогая Киеке распоковать коробки с новой формой. Хината вместе с тобой и Кагеямой вышел из зала. Он попрощался с новым другом.
ТИ: Хината, мне очень не удобно просить, но...
Х: Я знаю, мне Сугавара рассказал. Давай твой велик в школе оставим, а ты на багажник моего садись.
ТИ : Спасибо тебе, я правда...
Х: ТИ, не стоит, я же твой друг все-таки.
"спасибо, за то, что ты мой друг)"Для любителей Кагехины: у меня есть работа "Несдержанное Обещание"... Можно поплакать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух волейболистов. (haikyuu) [Завершён]
RandomГлавная героиня: ТИ Пейринг : ТИ / Кагеяма Жанр: Школа, Спорт, Романтика. ЛД: Хинаточка (У фанфика есть продолжение. История двух волейболистови Воссоединение!!! (кому станет интересно, события там происходят спустя 4-5 лет) Главы довольно маленьк...