Г2 (Сразу Видно, Что Король)

5.5K 209 6
                                    

Вы бегом сбежали по лестнице вниз, и тут ты налетела на Киёку.
ТИ: Ой, прости пожалуйста, я не специально, правда.
К: Ничего страшного.
Она внимательно посмотрела на Хинату. Ты заметила, что друг покраснел. Он поприветствовал девушку.
Х: ТИ, знакомься, это Киёка, наш менеджер.
Ты мило улыбнулась девушке.
Х: А это моя подруга, ТИ.
Киёка аккуратно пожала протянутую тобой руку. Она произвела на тебя сильное впечатление. "Такая красивая" - подумала ты.
Скоро вы добрались до зала. Хината распахнул дверь, и ты увидела ослепляющий свет ламп в зале. Он действительно казался довольно просторным. К вам подошли несколько ребят.
Незнакомый: Привет, Хината, ты сегодня рановато. Кто это с тобой?
Х: Это моя подруга, ТИ. Мы вместе учились в средней школе. Это Даичи, наш капитан, Асахи, наш Ас, Нишиноя, наш либеро, Танака и Сугавара, связующий. Там на площадке Цукишима и Ямагучи, они кстати тоже первогодки.
Ты поприветствовала каждого. Они показались тебе хорошими семпаями.
Д: Так, все, продолжаем тренировку. Хината, давай быстрей переодевайся и на площадку.
ТИ: А можно мне посидеть, посмотреть на вашу тренировку?
С: Конечно можно, оставайся, сколько захочешь.
Ты села на скамейку и начала наблюдать. Вдруг в зал зашёл довольно высокий парень с тёмными волосами.
Х: Эй, Кагеяма, а я быстрей тебя переоделся.
К: Да заткнись ты, меня задержали на уроке.
Х: Это не оправдание :)
Прошло несколько минут. Кагеяма вышел из раздевалки, и приблизился к скамейке, чтобы поставить бутылку с водой. Он увидел тебя.
К: А ты ещё кто такая?
ТИ: Тебя это не касается.
Он хотел было что-то ответить, но его позвал Даичи. " Ну и аура, - подумала ты, - сразу видно, что Король..."
Ты посмотрела тренеровку. Сегодня все отрабатывали приёмы и подачи. Вся команда играла довольно-таки неплохо. "У Хинаты не очень хорошо выходят приёмы, а Кагеяма, только и делает, что орёт на него... Хотя играет он классно... Но все-равно я таких людей на дух не переношу. "
Ты дождалась конца, сделав все уроки прямо в зале. Вы с Хинатой вышли на улицу, вместе сели на велосипеды и поехали (вы жили по соседству)
Х: Завтра у нас тренировочный матч, придёшь посмотреть?
ТИ: Конечно приду, ещё спрашиваешь!

История двух волейболистов. (haikyuu)   [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя