Г10 (просто Растяжение?)

3.8K 177 1
                                    

После очередной тяжёлой игры и долгожданной победы, ты получала документы о сыгранном матче. Крыло, в котором находилась комиссия соревнований, было достаточно далеко от мужской раздевалки. По пути назад, ты услышала звуки, доносящиеся из отдалённо зала. "Странно, кто-то бьёт мяч о стену. Так аккуратно и красиво, будто мелодия..." Ты слушала до тех пор, пока стук не затих. "Может что-то случилось?"
Ты выбежала в зал, и увидела Кагеяму, заматывающего себе плечо белым бинтом. Сначала ты смутилась, но потом забеспокоилась.
ТИ: Кагеяма, что-то случилось? У тебя травма?
К: Нет, просто после игр всегда плечо ноет.
ТИ: Пойдём к врачу, надо тебя осмотреть...
Ты схватила его за руку и потащила к выходу. Он резко отдернулся, и вы упали.
К: Пожалуйста, не надо.
"Мне не послышалось? Он сказал" пожалуйста? "".
ТИ: Тебе нужен осмотр, а вдруг что-то серьёзное...
К: Если так хочешь, чтобы меня проверили, посмотри сама... Ты же опытный спортсмен.
Вы оба сильно смутились, но ты действительно внимательно осмотрела его плечо . Одна из, мышц у связующих напрягается больше всего, и у Кагеямы эта мыщца была растянута.
ТИ: У тебя небольшое растяжение. Нужно пару дней отдыха.
К: Отдыхать сейчас не время, у нас скоро ещё один матч., нужно готовиться...
ТИ: Всего два дня!
К: Нет!
Тебя это начало бесить
ТИ: Если тебя действительно волнует команда, то хотя бы ради них, не напрягайся два дня!
Кагеяма ушёл, ничего не ответив.
На следующий день, он сидел на скамейке запасных, наблюдая за матчем со стороны.

История двух волейболистов. (haikyuu)   [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя